Недействующий

О референдуме в Коми-Пермяцком автономном округе (с изменениями на 17 февраля 2005 года) (утратило силу с 02 апреля 2008 года)

Статья 31. Условия проведения агитации по вопросам референдума в периодических печатных изданиях


1. Редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий, распространяемые на территории Коми-Пермяцкого автономного округа и выходящих не реже одного раза в неделю, за исключением изданий, учрежденных органами государственной власти и органами местного самоуправления исключительно для публикации официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов, должны выделять печатные площади для публикации официальных сообщений, нормативных и иных актов, материалов, предоставляемых инициативной группой по проведению окружного референдума. Общий минимальный размер таких площадей, соотношение в нем частей печатных площадей, предоставляемых редакциями периодических печатных изданий бесплатно и за плату, устанавливаются законом. При этом не менее 40 процентов от общего объема выделяемой печатной площади должно предоставляться бесплатно за счет средств текущего бюджетного финансирования соответствующего средства массовой информации.

2. Редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать печатную площадь для проведения агитации по вопросам референдума за плату. Размер и условия оплаты должны быть едиными для инициативной группы по проведению референдума и иных групп участников референдума. Инициативная группа по проведению референдума, иная группа участников референдума вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной путем деления этого объема на количество групп, обладающих правом на проведение агитации по вопросам референдума.

3. Требования о предоставлении на равных условиях площади не распространяются на редакции периодических печатных изданий в случаях, если редакция периодического печатного издания и (или) периодическое печатное издание учреждены инициативной группой по проведению окружного референдума.

4. Публикация агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с инициативной группой по проведению референдума, иной группой участников референдума.

5. Во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, за счет средств фонда референдума какой инициативной группы, обладающей правом на проведение агитации по вопросам референдума, была произведена оплата соответствующей публикации. Если агитационные материалы были опубликованы бесплатно, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием на то, кто разместил эту публикацию. Ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания.

6. Редакции периодических печатных изданий, публикующих агитационные материалы, за исключением учрежденных инициативной группой по проведению окружного референдума, иной группой участников референдума, не вправе отдавать предпочтение кому - либо путем изменения тиража и периодичности выхода периодических печатных изданий.

7. Предоставление печатных площадей периодическими печатными изданиями инициативной группе по проведению окружного референдума, общественным объединениям за плату производится на условиях договора. Информация о размере оплаты, установленном печатными средствами массовой информации, публикуется ими не позднее чем через десять дней после назначения дня голосования на окружном референдуме.