1. Инициативная группа по проведению окружного референдума и иные группы участников референдума вправе беспрепятственно распространять печатные, а равно аудиовизуальные и иные агитационные материалы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2. Все печатные и аудиовизуальные агитационные материалы должны содержать наименование и юридический адрес организации (фамилию, имя, отчество лица и наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находятся место его жительства), изготовившей (изготовившего) данные материалы, наименование организации (фамилию, имя, отчество лица), заказавшей (заказавшего) их, а также информацию о тираже и дате выпуска этих материалов.
3. Экземпляры печатных агитационных материалов или их копии, экземпляры аудиовизуальных агитационных материалов, фотографии иных агитационных материалов до начала их распространения должны быть представлены инициативной группой по проведению референдума и иной группой участников референдума в окружную комиссию. Вместе с указанными материалами должны быть также представлены сведения о месте нахождения (об адресе места жительства) организации (лица), изготовившей и заказавшей (изготовившего и заказавшего) эти материалы.
4. Распространение агитационных печатных материалов с нарушением требований, установленных в пунктах 2 и 3 данной статьи, запрещается.
5. Агитационные печатные материалы могут вывешиваться (расклеиваться, размещаться) в помещениях, на зданиях, сооружениях только с согласия и на условиях собственников указанных объектов. Размещение агитационных материалов на объекте, находящемся в государственной или муниципальной собственности либо в собственности организации, имеющей государственную и (или) муниципальную долю в своем уставном (складочном) капитале, превышающую 30 процентов на день официального опубликования (публикации) решения о регистрации инициативной группы по проведению референдума, производится на равных условиях для инициативной группы по проведению референдума и иных групп участников референдума. При этом за размещение агитационных материалов на объекте, находящемся в государственной или муниципальной собственности, плата не взимается.
6. Агитационные материалы не могут содержать коммерческую рекламу.
7. Запрещается изготовление агитационных материалов без предварительной оплаты из соответствующего фонда референдума.
8. Органы местного самоуправления по предложению участковой комиссии окружного референдума обязаны не позднее чем за 20 дней до дня голосования на территории каждого участка окружного референдума выделить специальные места для вывешивания агитационных печатных материалов. Такие места должны быть удобны для посещения участниками окружного референдума, и их должно быть не менее одного в пределах каждого участка окружного референдума. Инициативной группе, иным группам по проведению окружного референдума должна быть выделена равная площадь для размещения печатных агитационных материалов.
9. Организации, оказывающие рекламные услуги, обязаны обеспечить инициативной группе по проведению окружного референдума и иным группам участников референдума равные условия для размещения агитационных материалов.
10. Запрещается вывешивать (расклеивать, размещать) печатные агитационные материалы на памятниках, обелисках, зданиях, сооружениях и в помещениях, имеющих историческую, культурную или архитектурную ценность, а также в помещениях комиссий, в помещениях для голосования, а также на расстоянии менее 50 метров от входа в них.
11. Комиссия окружного референдума, поставленная в известность о распространении подложных агитационных печатных материалов либо агитационных материалов, не содержащих информацию, указанную в пункте 2 настоящей статьи, принимает меры по пресечению такой деятельности и вправе обратиться в соответствующие правоохранительные и иные органы с представлением о пресечении противоправной агитационной деятельности и об изъятии незаконных агитационных печатных материалов.