Недействующий

ГУБЕРНАТОР АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 февраля 2003 года N 65

Об утверждении Порядка осуществления финансового контроля за использованием муниципальными образованиями Астраханской области помощи, оказанной им из областного бюджета

Утратило силу:

Постановление Губернатора Астраханской области от 23.08.2005 N 519 (НГР:RU30000200500413)

Изменения и дополнения:

Постановление Губернатора области от 14.04.2003 N 162 (НГР:RU30000200300129)

В соответствии со статьей 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации (НГР:RU0000R199803726), в целях создания механизма проведения проверки законности, обоснованности, целенаправленности и эффективности использования муниципальными образованиями Астраханской области помощи, оказанной им из областного бюджета,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить прилагаемый Порядок осуществления финансового контроля за использованием муниципальными образованиями Астраханской области помощи, оказанной им из областного бюджета.

2.Департаменту по делам печати, телерадиовещания и средств массовой информации Администрации области (Блиер) опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.

3.Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

4.Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации области Жилкина А.А.

Губернатор области

А.П. Гужвин

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Губернатора области

от 12.02.2003 N 65

Порядок осуществления финансового контроля за использованием муниципальными образованьями помощи, оказанной им из областного бюджета


Настоящий Порядок регулирует отношения, возникающие между органами исполнительной власти и органами местного самоуправления Астраханской области в процессе осуществления государственного финансового контроля в соответствии с пунктами 1,2 статьи 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации (НГР:RU0000R199803726).

1.Проверку исполнения местного бюджета - получателя финансовой помощи из областного бюджета, осуществляет финансовое управление Администрации Астраханской области.

Для проведения проверки могут привлекаться органы контрольно-ревизионного управления Министерства финансов Российской Федерации в порядке, установленном федеральным законодательством.

2.Проверка осуществляется на основе годовых текущих планов и программ финансового управления, которые формируются исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за расходованием средств областного бюджета муниципальными образованьями.

Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании распоряжения Губернатора области, а также приказа начальника финансового управления, Администрации области.

3.Проверка исполнения местного бюджета представляет собой анализ использования средств, выделенных из областного бюджета, в том числе на покрытие кассовых разрывов, а также комплексную экспертизу текущего финансового состояния местного бюджета, законности, обоснованности, целенаправленности и эффективности произведенных в течение соответствующего финансового года расходов.

4.Финансовое управление Администрации области в ходе проведения проверки осуществляет:

- предварительный, текущий и последующий контроль за ведением операций с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета, кредитных организаций, других участников бюджетного процесса по исполнению местного бюджета;

- внутренний контроль за использованием бюджетных средств главными распорядителями, распорядителями и получателями средств местного бюджета;

- контроль за соответствием требованиям бюджетного законодательства процесса составления проектов местных бюджетов и их исполнения;

- взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления и организациями в процессе осуществления указанного контроля и координацию их работы.

5.Сотрудники финансового управления Администрации области в процессе проведения проверки исполнения местного бюджета имеют право:

- беспрепятственно проходить в здания и помещения, занимаемые органами, исполняющими местный бюджет, главными распорядителями и распорядителями средств местного бюджета;

- запрашивать и получать у органов, исполняющих местный бюджет, главных распорядителей и распорядителей средства местного бюджета документы и иные данные, необходимые для проведения проверки местного бюджета.

6. Все органы местного самоуправления, банки, страховые компании и другие финансово-кредитные учреждения, предприятия, учреждения, организации независимо от форм собственности и их должностные лица обязаны предоставлять по запросам финансового управления Администрации области информацию, необходимую для обеспечения проверки.

7.Руководители органов местного самоуправления обязаны создать надлежащие условия для проведения проверки исполнения местного бюджета, в том числе обеспечить беспрепятственный доступ работников финансового управления Администрации области в здания и помещения, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, предоставление рабочих мест, оборудованных средствами связи, и запрашиваемых документов и материалов.

8.Финансовое управление Администрации области после завершения проверки исполнения местного бюджета готовит заключение, содержащее данные о состоянии местного бюджета, о выявленных нарушениях бюджетного законодательства в процессе исполнения

местного бюджета, о мерах, необходимых для устранения последствий допущенных нарушений.

9. Заключение финансового управления Администрации области оглашается при рассмотрении Государственной Думой Астраханской области проекта областного бюджета.

На основании заключения финансовое управление Администрации области готовит постановление Губернатора области о выявленных нарушениях бюджетного законодательства, которое подлежит обязательному опубликованию в средствах массовой информации". (в ред. Постановления от 14.04.2003 N 162 (НГР:RU30000200300129)

10.Заключение финансового управления Администрации области является основанием для применения предусмотренных действующим законодательством мер принуждения.

Копия заключения в необходимых случаях может направляться Губернатором области в органы прокуратуры для принятия предусмотренных действующим законодательством мер прокурорского реагирования на нарушения законности, допущенные органами местного самоуправления.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»