Недействующий

Об утверждении Положения о порядке управления собственностью муниципального образования "Город Нарьян-Мар" (утратило силу на основании решения Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" Ненецкого автономного округа от 22.09.2011 N 291-р)

VI. Управление муниципальным нежилым фондом

6.1. К муниципальному нежилому фонду относятся здания, сооружения, нежилые помещения муниципальной собственности, используемые для производственно-хозяйственных, социально-культурных, коммунально-бытовых нужд города.

6.2. Балансодержателями нежилого фонда являются органы местного самоуправления, муниципальные предприятия и учреждения.

6.3. Объекты муниципального нежилого фонда закрепляются за предприятиями (учреждениями) на праве хозяйственного ведения, оперативного управления, аренды.

6.4. Арендодателем объектов нежилого фонда муниципальной собственности является администрация МО "Город Нарьян-Мар".

6.5. Оформление права хозяйственного ведения, оперативного управления осуществляется администрацией МО "Город Нарьян-Мар" на основе договоров и актов приема-передачи в соответствии с действующим законодательством.

6.6. Оформление прав аренды осуществляется в порядке, установленном положением о предоставлении в аренду муниципального нежилого фонда, утверждаемым Нарьян-Марским городским Советом.

6.7. В целях эффективного использования муниципального имущества передача арендуемых нежилых помещений в субаренду может осуществляться только по согласованию с администрацией МО "Город Нарьян-Мар".

6.8. Балансодержатели, которым передано муниципальное имущество на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, арендаторы имеют право распоряжаться и использовать муниципальное имущество исключительно в соответствии с целевым назначением.

6.9. Балансодержатели обеспечивают содержание, эксплуатацию и ремонт нежилого фонда, его сохранность, страхование муниципального имущества.

6.10. Порядок управления и распоряжения муниципальным нежилым фондом определяется соответствующими Положениями, утверждаемыми Нарьян-Марским городским Советом.