Недействующий

О Республиканской целевой программе реализации экспортного потенциала Республики Саха (Якутия) на 2003-2006 годы

Маркетинговые мероприятия и рекламно-информационное продвижение туристского продукта


Отсутствие на направляющих рынках информации о диапазоне имеющихся достопримечательностей республики, сезонный характер туризма, неоднородные стандарты размещения, вопросы улучшения качества услуг диктуют необходимость проведения маркетинговых мероприятий, направленных на определение основных дополнительных и случайных направляющих туристских рынков стран и сегментирование целевого рынка туристов. Необходимо позиционирование на внешнем рынке с учетом опыта туристического бизнеса регионов со схожими климатическими условиями - Камчатки, Байкала, Приморья, Аляски, Канады, Финляндии, имеющими преимущества по более доступной транспортной схеме доставки туристов, отработанным технологиям приема туристов, развитой инфраструктуре, обширной агентской сети. При эффективной рекламной политике одним из главных факторов привлекательности и обеспечения круглогодичной загрузки туристских объектов могут стать потенциально огромный спектр туристских направлений и экстремальность природно-климатических ресурсов Якутии.

Интеграция в систему единого общероссийского и международного туристского пространства, продвижение республиканского турпродукта на внешний рынок связано с поиском провайдером из стран целевых рынков и проведением масштабной рекламной кампании. Основной областью сбыта туристских услуг из Японии, Кореи, Китая, США, Германии, других стран Западной Европы, а также российских регионов. Формами рекламно-информационного продвижения являются: сотрудничество с международными и российскими туроператорами и ассоциациями, подготовка и издание рекламных проспектов и каталогов, организация комплексных экспозиций на туристских ярмарках и биржах; проведение рекламно-презентационных туров, развитие информационных технологий в сети Интернет.