Недействующий

О Регламенте системы индикативного управления в Республике Марий Эл (утратило силу с 22.02.2013 на основании постановления Правительства Республики Марий Эл от 08.02.2013 N 26)

IV. Планирование

9. В процессе планирования ежегодно разрабатываются: республиканские инвестиционные программы на планируемый год

и среднесрочный период;

государственный заказ на управление на планируемый год;

государственный заказ на поставку товаров (работ, услуг) для государственных нужд на планируемый год;

проект консолидированного бюджета Республики Марий Эл на планируемый год.

10. Республиканские инвестиционные программы на планируемый год и среднесрочный период формируются Министерством экономики и промышленности Республики Марий Эл с участием министерств, государственных комитетов, ведомств Республики Марий Эл параллельно с разработкой проекта консолидированного бюджета Республики Марий Эл на планируемый финансовый год.

11. Основой для формирования республиканских инвестиционных программ на планируемый год и среднесрочный период являются:

утвержденные программы экономического и социального развития Республики Марий Эл;

отчет (оценка) об исполнении республиканских инвестиционных программ на планируемый год и среднесрочный период, принятых в истекшем году;

целевые программы, принятые на республиканском уровне в установленном порядке ранее и не вошедшие в республиканские инвестиционные программы на планируемый год и среднесрочный период, принятые в истекшем году;

республиканская адресная инвестиционная программа;

республиканские целевые программы, инвестиционные проекты. разработанные вновь в текущем году;

структура расходной части бюджета на планируемый год.

12. Разработка республиканских целевых программ, инвестиционных проектов осуществляется министерствами, государственными комитетами, ведомствами, организациями в соответствии с действующим законодательством Республики Марий Эл.

13. Республиканские инвестиционные программы на планируемый год и среднесрочный период включают следующие основные разделы:

а) социальное развитие;

б) развитие реального сектора экономики;

в) развитие инфраструктуры производственных и непроизводственных отраслей;

г) охрана окружающей среды.

14. В качестве характеристики результата по республиканским инвестиционным программам на планируемый год и среднесрочный период используются индикаторы оценки уровня жизни населения, социально-экономического развития Республики Марий Эл, отраслей, муниципальных образований, организаций.

15. Государственный заказ на управление на планируемый год (далее именуется - ГЗ-1) формируется ежегодно в августе текущего года Министерством экономики и промышленности Республики Марий Эл, утверждается Правительством Республики Марий Эл после принятия закона о бюджете Республики Марий Эл на планируемый год.

В составе ГЗ-1 устанавливаются:

пороговые значения индикаторов социально-экономического развития Республики Марий Эл в разрезе функций управления, закрепленных за министерствами, государственными комитетами, ведомствами;

государственный заказ Государственному комитету Республики Марий Эл по статистике на ведение мониторинга социально-экономического положения Республики Марий Эл, отраслей, муниципальных образований, организаций.

16. Государственный заказ на поставку товаров (работ, услуг) для государственных нужд (далее именуется - ГЗ-2) на планируемый год формируется ежегодно в августе текущего года Министерством экономики и промышленности Республики Марий Эл с участием министерств, государственных комитетов, ведомств (государственных заказчиков).

ГЗ-2 формируется в соответствии с Положением об организации закупки товаров (работ, услуг) для государственных нужд, утвержденным Указом Президента Республики Марий Эл от 27 июня 1997 года N 219 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд".

17. Проект консолидированного бюджета Республики Марий Эл формируется Министерством финансов Республики Марий Эл в соответствии с действующим законодательством.