ЗАКОН
КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ
от 6 июня 1997 года N 86
О внесении изменений и дополнений в Закон Камчатской области "О статусе депутата Законодательного Собрания Камчатской области"
____________________________________________________________________
Утратил силу с 25 февраля 2012 года на основании
Закона Камчатского края от 8 февраля 2012 года N 8
____________________________________________________________________
Статья 1. Внести в Закон Камчатской области "О статусе депутата Законодательного Собрания Камчатской области" от 21.08.95 N 7 следующие изменения и дополнения:
Статья 7, пункт "и" - поставить точку после слова "лицам", исключив слова "на заседании Законодательного Собрания области".
Статью 12 изложить в новой редакции:
"Депутатским запросом является письменное обращение депутата, группы депутатов Законодательного Собрания Камчатской области к председателю Законодательного Собрания, Губернатору области и его заместителям, руководителям органов исполнительной власти области и местного самоуправления, а также к руководителям государственных предприятий, учреждений, общественных объединений, предприятий и учреждений всех форм собственности, расположенных на территории области по вопросам, входящим в компетенцию этих органов.
Текст депутатского запроса в письменной форме вносится на сессию Законодательного Собрания области для рассмотрения и придания ему постановлением Законодательного Собрания области статуса депутатского запроса.
Орган, организация или их должностные лица, к которым обращен депутатский запрос, должны дать на него в устной форме на сессии Законодательного Собрания области или в письменной форме не позднее чем через 15 дней со дня его получения или в иной установленный постановлением Законодательного Собрания срок.
По результатам рассмотрения депутатского запроса Законодательное Собрание области принимает постановление."
Статью 13 именовать "Депутатское обращение" и изложить ее в новой редакции:
"Депутат, группа депутатов Законодательного Собрания области вправе обращаться с вопросами к должностным лицам органов государственной власти, местного самоуправления, руководителям предприятий, организаций устно, либо в письменной форме и принимать участие в рассмотрении поставленных вопросов.
Орган, должностное лицо, к которому направлено письменное обращение, должны дать ответ на него в письменной форме не позднее чем через 15 дней после его получения."
Дополнить после статьи 13 новыми статьями 14 и 15 следующего содержания:
"Статья 14. Депутатские слушания
Комитеты, комиссии Законодательного Собрания в соответствии с направлением своей деятельности организуют проведение депутатских слушаний с приглашением депутатов Законодательного Собрания, должностных лиц, экспертов, представителей различных государственных органов и общественных объединений, научных учреждений, а также ученых и специалистов.
На депутатских слушаниях могут обсуждаться:
- законопроекты, требующие публичного обсуждения;
- важнейшие вопросы общественно-политической жизни области и Российской Федерации.
Информация о теме депутатских слушаний, времени и месте их проведения передается средствам массовой информации не позднее чем за 10 дней до начала депутатских слушаний.
Состав лиц, приглашенных на депутатские слушания, определяется комитетами, комиссиями Законодательного Собрания, которые организуют эти слушания.
Депутатские слушания, как правило, открыты для представителей средств массовой информации и общественности.
Комитеты, комиссии Законодательного Собрания, организующие проведение депутатских слушаний, могут принять решение о проведении закрытых депутатских слушаний. Представители средств массовой информации и общественности на закрытые депутатские слушания не допускаются.
Депутатские слушания ведет председатель или заместитель председателя соответствующего комитета, комиссии Законодательного Собрания.
Председательствующий предоставляет слово для выступления депутатам Законодательного Собрания, членам соответствующего комитета, комиссии и приглашенным лицам, следит за порядком обсуждения, выступает с сообщениями.
Продолжительность депутатских слушаний определяет комитет, комиссия Законодательного Собрания, исходя из характера обсуждаемых вопросов.
Проведение депутатских слушаний во время сессии Законодательного Собрания не допускается, если Законодательное Собрание не примет иное решение.
Депутатские слушания заканчиваются принятием рекомендаций по обсуждаемому вопросу. Рекомендации депутатских слушаний принимаются путем одобрения большинством голосов членов соответствующих комитетов, комиссий Законодательного Собрания, принявших участие в слушаниях.
Статья 15. Депутатское расследование
По требованию группы депутатов численностью не менее 3-х человек, а также по решению комитета, комиссии Законодательное Собрание назначает депутатское расследование.
Основанием для назначения депутатского расследования является информация, поступившая в Законодательное Собрание:
- о нарушениях должностными лицами Законодательного Собрания, администрации области и органов местного самоуправления, депутатами Законодательного Собрания, органами, создаваемыми Законодательным Собранием, Конституции Российской Федерации, федеральных законов Российской Федерации и законов Камчатской области;
- о фактах, ведущих к ухудшению социально-экономического положения в области или угрожающих интересам населения области. При принятии Законодательным Собранием постановления о назначении депутатского расследования создается комиссия в составе депутатов, назначается ее председатель и определяются сроки его проведения.
Заседания комиссии оформляются протоколом.
Все государственные органы и должностные лица на территории области обязаны оказывать необходимое содействие в проведении депутатского расследования, беспрепятственно предоставлять необходимые для объективного изучения вопроса сведения и документы в соответствии с федеральным законодательством о государственной тайне. Никто не вправе уклоняться от дачи объяснений депутатам, ведущим депутатское расследование.
Вмешательство депутатского расследования в процессуальную деятельность органов внутренних дел, дознания, предварительного следствия и суда по находящимся в их производстве делам об административных правонарушениях, уголовным и гражданским делам не допускается.
Председатель комиссии по результатам расследования представляет мотивированное заключение, по которому принимается Законодательным Собранием постановление в рамках своих полномочий большинством голосов от числа депутатов, избранных в Законодательное Собрание.
Статьи 14-32 настоящего Закона считать статьями 16-34.
Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор Камчатской области
В.А. Бирюков
Сверен по:
официальный сайт "Федеральный регистр"
www.registr.scli.ru