Недействующий

Об образовании, объединении, преобразовании или упразднении муниципальных образований в Камчатской области, установлении и изменении их границ и наименований (утратил силу на основании Закона Камчатской области от 14.03.2005 N 307)

     
Статья 7. Реорганизация муниципальных образований

1. Решение о реорганизации (слиянии, присоединении, разделении, выделении, преобразовании) муниципальных образований в Камчатской области принимается Законодательным Собранием Камчатской области в форме Закона Камчатской области.

2. С инициативой о реорганизации муниципальных образований в представительный орган местного самоуправления соответствующего муниципального образования вправе обращаться население в порядке народной правотворческой инициативы, органы местного самоуправления муниципального образования, органы государственной власти Камчатской области. При этом представительный орган местного самоуправления муниципального образования осуществляет соответствующие мероприятия и подготовку материалов, указанных в статье 8 настоящего Закона для последующего внесения соответствующим субъектом законодательной инициативы в Законодательное Собрание Камчатской области законопроекта о реорганизации муниципального образования.

3. Субъектами права законодательной инициативы реорганизации муниципальных образований в Камчатской области являются представительные органы местного самоуправления, Законодательное Собрание Камчатской области, глава администрации Камчатской области. Субъекты указанного права самостоятельны в его применении.

4. Решение о реорганизации муниципальных образований, влекущее изменение границ муниципальных образований, принимается с учетом мнения населения реорганизуемых муниципальных образований.

5. Обоснованием для реорганизации муниципальных образований в Камчатской области может являться:

- полное либо частичное отсутствие социально-экономических предпосылок обеспечения федеральных и областных (региональных) минимальных социальных стандартов, влекущих отрицательные тенденции и последствия для населения;

- непредвиденные обстоятельства, экологические и иные природные катаклизмы, создающие условия несовместимые с обеспечением жизнедеятельности населения в соответствующем муниципальном образовании;

- невозможность либо затруднение самостоятельного решения органами местного самоуправления соответствующего муниципального образования вопросов местного значения.

Субъекты права законодательной инициативы, указанные в пункте 3 настоящей статьи Закона, могут инициировать вопросы реорганизации муниципальных образований по иным основаниям в пределах своей компетенции.