Недействующий

 ЗАКОН

КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ

от 30 ноября 2000 года N 116

     
     О целевом бюджетном дорожном фонде Камчатской области*

(в редакции, введенной в действие с 16 июня 2003 года
Законом Камчатской области от 2 июня 2003 года N 90, -
 см. предыдущую редакцию)
(с изменениями на 3 мая 2007 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 17 декабря 2008 года на основании
Закона Камчатского края от 4 декабря 2008 года N 184
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

Законом Камчатской области от 20 февраля 2004 года N 154 (Официальные ведомости, 26.02.2004);

Законом Камчатской области от 29 декабря 2004 года N 257 (Официальные ведомости, N 1-2, 13.01.2005);

Законом Камчатской области от 11 ноября 2005 года N 398 (Официальные Ведомости, N 88, 17.11.2005);

Законом Камчатской области от 3 мая 2007 года N 589 (Официальные ведомости, N 51-53, 11.05.2007).

____________________________________________________________________

____________________

* Наименование Закона в редакции, введенной в действие с 13 января 2005 года Законом Камчатской области от 29 декабря 2004 года N 257. - См. предыдущую редакцию.          

____________________________________________________________________

По всему тексту Закона с 13 января 2005 года слова "территориальный дорожный фонд Камчатской области" заменены словами "целевой бюджетный дорожный фонд Камчатской области" в соответствующих падежах  - Закон Камчатской области от 29 декабря 2004 года N 257.

____________________________________________________________________

Статья 1. Общие положения

1. Целевой бюджетный дорожный фонд Камчатской области (далее - фонд) является целевым бюджетным фондом Камчатской области, имеющим самостоятельные источники формирования.

2. Средства фонда, за исключением субвенций и субсидий, направляемых областному бюджету из федерального бюджета на финансирование дорожного хозяйства Камчатской области, являются собственностью Камчатской области и входят в состав областного бюджета (пункт в редакции, введенной в действие с 26 февраля 2004 года Законом Камчатской области от 20 февраля 2004 года N 154, - см. предыдущую редакцию).

3. Средства фонда направляются на финансирование содержания, ремонта, реконструкции и строительства автомобильных дорог общего пользования Камчатской области (далее - дороги общего пользования), находящихся в собственности Камчатской области, а также на управление дорожным хозяйством и не подлежат изъятию или расходованию на нужды, не связанные с их целевым назначением.

4. Получателем бюджетных средств фонда является уполномоченная организация по управлению целевым бюджетным дорожным фондом Камчатской области, которая осуществляет управление дорогами общего пользования и дорожным хозяйством Камчатской области (далее - уполномоченная организация).

Статья 2. Полномочия Совета народных депутатов Камчатской области в сфере образования и использования средств фонда


Совет народных депутатов Камчатской области в сфере образования и использования средств фонда осуществляет следующие полномочия:

- принимает по представлению губернатора Камчатской области закон Камчатской области о порядке образования и использования средств фонда;

- принимает по представлению губернатора Камчатской области или при наличии его заключения законы Камчатской области об установлении в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатской области ставок налогов, зачисляемых в фонд, и о предоставлении по этим налогам налоговых льгот;

- осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатской области иные полномочия в сфере образования и использования средств фонда:

Статья 3. Полномочия губернатора Камчатской области и администрации Камчатской области в сфере образования и использования средств фонда

1. Губернатор Камчатской области осуществляет следующие полномочия в сфере образования и использования средств фонда:

- утверждает показатели определения автомобильных дорог общего пользования областного значения (далее - дороги общего пользования);

- утверждает порядок определения перечней автомобильных дорог, относящихся к собственности Камчатской области;

- утверждает общий порядок определения муниципальными районами показателей определения автомобильных дорог общего пользования, предназначенных для решения вопросов местного значения межмуниципального характера;

- принимает решение о создании уполномоченной организации;

- осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатской области иные полномочия в сфере образования и использования средств фонда.

(Часть в редакции, введенной в действие с 11 мая 2007 года Законом Камчатской области от 3 мая 2007 года N 589, - см. предыдущую редакцию)

2. Администрация Камчатской области в сфере образования и использования средств фонда осуществляет следующие полномочия:

- осуществляет контроль за целевым использованием сметы доходов и расходов фонда;

- осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатской области иные полномочия в сфере образования и использования средств фонда.

Статья 4. Функции уполномоченной организации


Уполномоченная организация является государственным бюджетным учреждением и выполняет следующие функции.

- составляет и представляет в администрацию Камчатской области бюджетную заявку и проект сметы доходов и расходов фонда на очередной финансовый год (абзац в редакции, введенной в действие с 26 февраля 2004 года Законом Камчатской области от 20 февраля 2004 года N 154, - см. предыдущую редакцию);

- разрабатывает смету доходов и расходов бюджетного учреждения;

- участвует в составлении и представлении бюджетной заявки и проекта сметы доходов и расходов фонда для включения в перспективный финансовый план Камчатской области (абзац в редакции, введенной в действие с 26 февраля 2004 года Законом Камчатской области от 20 февраля 2004 года N 154, - см. предыдущую редакцию);

- осуществляет использование средств фонда.

Статья 5. Источники доходов фонда

1. Доходная часть фонда формируется за счет:

1) отчислений:

- от транспортного налога;

- от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей (абзац дополнен с 11 мая 2007 года Законом Камчатской области от 3 мая 2007 года N 589, - см. предыдущую редакцию);

- от поступлений от погашения задолженности по налогу на пользователей автомобильных дорог, налогу с владельцев транспортных средств и налогу на приобретение автотранспортных средств, а также штрафов и пеней за несвоевременную уплату указанных налогов (абзац в редакции, введенной в действие с 11 мая 2007 года Законом Камчатской области от 3 мая 2007 года N 589, - см. предыдущую редакцию);

- субвенций и субсидий областному бюджету, выделяемых из федерального бюджета (абзац в редакции, введенной в действие с 11 мая 2007 года Законом Камчатской области от 3 мая 2007 года N 589, - см. предыдущую редакцию);

- иных отчислений в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатской области;

2) прочих доходов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатской области:

- доходов от использования имущества дорог общего пользования;

- платежей по договорам на использование земель, полос отвода дорог общего пользования, на размещение конструкций наружной рекламы, объектов дорожного сервиса;

- средств, полученных от выдачи технических условий на проведение работ в полосе отвода дорог общего пользования, от аренды объектов дорожного сервиса, являющихся собственностью Камчатской области;

- поступлений от юридических и физических лиц в виде безвозмездных перечислений.

2. Объем отчислений в доходную часть фонда ежегодно устанавливается законом Камчатской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.

3. Восстановление недоперечисленного объема отчислений в доходную часть фонда в очередном финансовом году осуществляется в пределах размера кредиторской задолженности, уменьшенной на сумму дебиторской задолженности, сложившейся по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года, но не выше объема отчислений в фонд от поступивших в областной бюджет доходных источников, формирующих доходную часть фонда за отчетный финансовый год (часть в редакции, введенной в действие с 11 мая 2007 года Законом Камчатской области от 3 мая 2007 года N 589, - см. предыдущую редакцию).

(Статья в редакции, введенной в действие с 17 ноября 2005 года Законом Камчатской области от 11 ноября 2005 года N 398. - См. предыдущую редакцию).

Статья 6. Порядок разработки сметы доходов и расходов фонда


Разработка проекта сметы доходов и расходов фонда осуществляется уполномоченной организацией. Проект доходной части сметы разрабатывается на основании статистических и прогнозных данных о состоянии и развитии экономики Камчатской области, проект расходной части сметы разрабатывается на основании результатов обследований и диагностики дорог общего пользования, программ развития и совершенствования сети дорог общего пользования, состояния производственной базы дорожного хозяйства (часть дополнена с 26 февраля 2004 года Законом Камчатской области от 20 февраля 2004 года N 154, - см. предыдущую редакцию).

В смете отражаются:

- планируемые поступления денежных средств фонда по основным источникам доходов;

- субвенции и субсидии из федерального бюджета на финансирование дорожного хозяйства;

- суммы средств по основным направлениям расходов.

Статья 7. Использование средств фонда


Средства фонда используются на следующие цели:

- финансирование содержания, ремонта, реконструкции и строительства автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности Камчатской области, а также управления дорожным хозяйством;

- надзор за состоянием дорог общего пользования, включая контроль, техническое обследование, испытания, паспортизацию, диагностику дорог;

- разработку долгосрочных областных целевых программ, перспективных и годовых прогнозов технического состояния дорог общего пользования, а также планов содержания и развития дорог общего пользования;

- проведение конкурсов и заключение контрактов на выполнение работ по содержанию, ремонту, реконструкции и строительству дорог общего пользования и сооружений на них, надзор за их выполнением и приемку;

- анализ дорожно-транспортных происшествий на дорогах общего пользования, в том числе связанных с неудовлетворительными дорожными условиями, принятие мер по устранению причин, вызвавших их;

- разработку мер по повышению пропускной способности дорог общего пользования, по благоустройству дорог общего пользования, по охране окружающей среды и организации движения;

- учет и прогнозирование интенсивности движения и его состава;

- надзор за соблюдением правил по охране дорог общего пользования и сооружений на них и порядка их использования;

- разработку предложений о временном ограничении или прекращении движения по дорогам общего пользования вследствие дорожно-климатических условий;

- выдачу разрешений на проезд по дорогам общего пользования отдельных видов транспортных средств;

- учет и приобретение имущества, необходимого для нормального функционирования и содержания дорог общего пользования;

- разработку предложений о внесении изменений в перечень дорог общего пользования

- мобилизационную подготовку дорог общего пользования;

- научно-исследовательские и иные работы по вопросам содержания, ремонта, реконструкции и строительства дорог общего пользования и сооружений на них;

- подготовку и переподготовку кадров дорожного хозяйства;

- учет изменений балансовой стоимости и износа дорог общего пользования, ведение статистической и бухгалтерской отчетности о затратах на содержание дорог и управление ими;

- разработку предложений по распределению средств фонда;

- разработку проектов нормативных правовых актов и технических норм по вопросам содержания, ремонта, строительства и реконструкции дорог общего пользования;

- разработку проектов работ по ремонту, реконструкции и строительству дорог общего пользования;

- приемку работ по строительству и ремонту дорог общего пользования;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»