МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГУБЕРНАТОР
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 декабря 2002 года N 248
г. Магадан
Об утверждении Положения о финансовом управлении администрации Магаданской области
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Указа губернатора Магаданской области от 16.10.2020 N 175-у.
____________________________________________________________________
Постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о финансовом управлении администрации Магаданской области.
2. Считать утратившим силу постановление губернатора области от 09.09.97 N 241 "Об утверждении Положения о финансовом управлении администрации Магаданской области".
И.о. губернатора
Н.Н.Дудов
ПОЛОЖЕНИЕ
о финансовом управлении администрации
Магаданской области
I. Общие положения
1.1. Финансовое управление администрации области (далее - финансовое управление) в соответствии с законодательством Российской Федерации является областным органом исполнительной власти, обеспечивающим проведение единой государственной финансовой политики в области, и подчиняется в своей деятельности губернатору области.
1.2. Финансовое управление действует в соответствии с законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, областным законодательством, настоящим Положением, а также в соответствии с распоряжениями и поручениями губернатора области.
1.3. Финансовое управление является юридическим лицом, имеет штамп и круглую гербовую печать со своим наименованием и изображением Государственного герба Российской Федерации.
1.4. Финансовое управление и финансовые органы муниципальных образований области входят в единую бюджетную систему Российской Федерации.
1.5. Финансовое управление в целях обеспечения проведения единой бюджетной политики направляет деятельность финансовых органов муниципальных образований области на соблюдение единых принципов финансово-бюджетного планирования.
1.6. Финансирование аппарата финансового управления производится за счет средств областного бюджета.
1.7. Имущество финансового управления закрепляется за ним на праве оперативного управления и является собственностью Магаданской области.
1.8. Положение о финансовом управлении, а также внесение в него изменений и дополнений утверждается постановлением губернатора области.
II. Основные задачи финансового управления
2.1. Разработка для представления высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации в лице губернатора области в законодательный орган государственной власти Магаданской области проекта областного бюджета и обеспечение его исполнения.
2.2. Составление отчета об исполнении областного бюджета и программ социально-экономического развития области для представления высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации в лице губернатора области в законодательный орган государственной власти Магаданской области.
2.3. Осуществление финансового контроля за рациональным и целевым расходованием бюджетных средств и средств государственных внебюджетных фондов.
2.4. Разработка предложений по привлечению в экономику области дополнительных кредитных ресурсов и источников их погашения.
III. Функции финансового управления
3.1. Организация в соответствии с Уставом области работы по составлению проекта областного бюджета, прогноза консолидированного бюджета Магаданской области, разработка проектов распределения дотаций, поступивших из федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации на выравнивание бюджетной обеспеченности в областной бюджет, бюджетам муниципальных образований. Составление на основе бюджетов муниципальных образований консолидированного бюджета Магаданской области, а также проекта областного бюджета для представления высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации в лице губернатора области в законодательный орган государственной власти Магаданской области.
3.2. Обеспечение в установленном порядке исполнения областного бюджета, осуществление финансового контроля за исполнением областного бюджета и целевым использованием средств главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств, условиями выполнения распределения, получения, целевого использования и возврата бюджетных кредитов, бюджетных ссуд, бюджетных инвестиций, государственных и муниципальных гарантий. Составление отчета об исполнении областного бюджета и консолидированного бюджета области за истекший год, представление их в администрацию области для представления высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации в лице губернатора области в законодательный орган государственной власти Магаданской области.
3.3. Разработка необходимых мер по финансовому и налоговому стимулированию хозяйственной деятельности предприятий всех форм собственности, способствующих увеличению поступлений в областной бюджет.
3.4. Участие в разработке предложений по совершенствованию областных органов исполнительной власти и их организационной структуры; подготовка предложений о размерах фонда оплаты труда областных органов исполнительной власти, осуществление контроля за расходованием бюджетных средств, выделяемых на их содержание.
3.5. Рассмотрение и анализ сводной бухгалтерской отчетности областных органов исполнительной власти; разработка порядка ведения бухгалтерского учета и отчетности об исполнении областного бюджета, смет расходов бюджетных учреждений и организаций.
3.6. Совместно с комитетом экономики администрации области и другими областными органами исполнительной власти осуществление анализа состояния социально-экономического развития области и разработка предложений по повышению эффективности хозяйствования.
3.7. Разработка предложений по выпуску и размещению государственных внутриобластных займов, согласование с Министерством финансов Российской Федерации общего объема и условий выпуска долговых обязательств.
3.8. Участие совместно с комитетом экономики администрации области в разработке инвестиционных программ.
IV. Руководство управлением
4.1. Финансовое управление возглавляет начальник управления, назначаемый губернатором области.
4.2. Начальник финансового управления:
- осуществляет общее руководство деятельностью финансового управления на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на финансовое управление задач;
- без доверенности действует от имени финансового управления, в том числе представляет его интересы, совершает сделки, издает приказы и дает указания в пределах своей компетенции, обязательные для исполнения всеми работниками;
- утверждает структуру и штаты финансового управления, назначает и освобождает от должности работников управления.
V. Права финансового управления
5.1. Получение от областных органов исполнительной власти, государственных внебюджетных фондов материалов, необходимых для составления проекта областного бюджета, прогноза консолидированного бюджета области и осуществления контроля за исполнением областного бюджета, бухгалтерских отчетов и балансов, а также других материалов и отчетных данных для осуществления финансово-бюджетного планирования и финансирования расходов из областного бюджета.
5.2. Получение от предприятий, учреждений и организаций, независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности, материалов, необходимых для осуществления контроля за рациональным и целевым расходованием ассигнований, выделяемых из областного бюджета.
5.3. Ограничение, а в необходимых случаях приостановление финансирования из областного бюджета предприятий, учреждений и организаций при наличии фактов незаконного расходования ими средств, а также в случае непредставления отчетов по установленной форме об израсходовании ранее отпущенных средств.
5.4. Выдача при необходимости ссуд из областного бюджета на покрытие временных кассовых разрывов по бюджетам муниципальных образований с погашением этих ссуд в пределах бюджетного года.
5.5. Проведение документальных ревизий и проверок финансовой деятельности бюджетных учреждений и организаций: поступления, сохранности и правильности расходования средств областного бюджета, выделяемых предприятиям, учреждениям и организациям.
5.6. Предоставление отсрочек, рассрочек, налоговых кредитов, инвестиционных налоговых кредитов по уплате региональных налогов и сборов и федеральных налогов в части сумм, поступающих в бюджет Магаданской области, а также пени, подлежащих зачислению в областной бюджет.
5.7. Получение в установленном порядке от органов исполнительной власти муниципальных образований области отчетов об исполнении соответствующих бюджетов, а при необходимости проведение внутренних проверок указанных отчетов, получение в установленном порядке от предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности статистических и иных отчетных данных, связанных с исполнением бюджета.
Текст документа сверен по:
Файл-рассылка