1. Зарегистрированные кандидаты вправе выпускать плакаты, листовки, буклеты, другие печатные, а также аудиовизуальные (аудио- и видеокассеты, кинофотоматериалы, дискеты, компакт - диски и др.) и иные агитационные материалы, включая изображения и тексты на товарах народного потребления, значки, флаги и т.д.
Все агитационные материалы должны содержать наименования и адреса организаций (фамилии, имена, отчества и место жительства лиц), изготовивших указанные материалы, наименование организации (фамилию, имя, отчество лица) заказавшей (заказавшего) изготовление данных материалов, а также информацию об их тираже и о дате их выпуска.
2. Экземпляры агитационных печатных материалов или их копии до начала распространения должны представляться в окружную избирательную комиссию, зарегистрировавшую соответствующего кандидата. Одновременно должны быть представлены также сведения о месте нахождения (адресе места жительства) организаций (лиц), изготовивших и заказавших эти материалы.
Изготовление и распространение агитационных печатных материалов без согласия в письменной форме соответствующих зарегистрированных кандидатов не допускается.
Размещение агитационных материалов на товарах народного потребления и их распространение, если это касается кандидатов и (или) организаций, связанных с выборами и (или) участвующих в выборах, производится только с письменного согласия этих лиц (организаций). Информация о таких агитационных материалах (стоимость размещения агитации на товарах, количество товаров, способ распространения) в обязательном порядке передается в окружную избирательную комиссию, зарегистрировавшую кандидата, до начала продажи (сбыта) товаров. Стоимость размещения агитации на товарах возмещается из избирательного фонда зарегистрированного кандидата.
3. Агитационные печатные материалы могут вывешиваться в помещениях, на зданиях, сооружениях и иных объектах с согласия собственников или владельцев указанных объектов. Запрещается вывешивание указанных материалов на памятниках, обелисках и зданиях, имеющих историческую, культурную или архитектурную ценность, а также в помещениях избирательных комиссий, у входа в них и в помещениях для голосования. Государственные органы, органы местного самоуправления вправе принять меры по снятию агитационных печатных материалов, вывешенных с нарушением установленного настоящим Законом порядка.
Главы муниципальных образований до начала агитационной кампании сообщают избирательным комиссиям о том, на каких зданиях, сооружениях и иных объектах с согласия собственников указанных объектов разрешено вывешивать на равных для всех кандидатов условиях предвыборные агитационные материалы. На указанных объектах, а также объектах, находящихся в муниципальной собственности, в том числе транспортных средствах, агитационные материалы могут размещаться только на условиях, обеспечивающих равные права для всех кандидатов.
4. Не позднее чем за 30 дней до дня выборов главы муниципальных образований по предложениям окружных избирательных комиссий обязаны выделить на территории каждого избирательного участка специальные места для вывешивания агитационных печатных материалов. Такие места должны быть удобны для посещения избирателями и их должно быть не менее одного в пределах территории каждого избирательного участка. Зарегистрированным кандидатам должны быть обеспечены равные условия для вывешивания агитационных печатных материалов в указанных местах.
5. Распространение агитационных материалов с нарушением требований, указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, запрещается. Избирательная комиссия, поставленная в известность о распространении подложных агитационных материалов либо агитационных материалов, не отвечающих требованиям, указанным в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, принимает меры по пресечению этой деятельности и обращается в соответствующие правоохранительные и иные органы с представлением о пресечении противоправной агитационной деятельности и об изъятии незаконных агитационных материалов.