Недействующий

О выборах депутатов Астраханского областного Представительного Собрания (утратил силу на основании Закона Астраханской области от 22.07.2005 N 44/2005-ОЗ)

Статья 42. Общие условия проведения предвыборной агитации на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях

1. Эфирное время на каналах организаций телерадиовещания и печатная площадь в периодических печатных изданиях могут предоставляться зарегистрированным кандидатам в порядке, предусмотренном настоящим Законом, бесплатно (бесплатное эфирное время, бесплатная печатная площадь) либо за плату.

Иные участники избирательного процесса не вправе использовать средства массовой информации для проведения предвыборной агитации без согласия в письменной форме зарегистрированного кандидата и оплаты такого использования из соответствующего избирательного фонда.

2. Организации телерадиовещания и редакции периодических печатных изданий, подпадающие под действие подпунктов а), б) и в) пункта 1 статьи 41 настоящего Закона, обязаны обеспечить зарегистрированным кандидатам равные условия проведения предвыборной агитации, представления избирателям предвыборных программ зарегистрированных кандидатов.

3. Организации телерадиовещания и редакции периодических печатных изданий, подпадающие под действие подпунктов г), д) и е) пункта 1 статьи 41 настоящего Закона, вправе предоставить зарегистрированным кандидатам эфирное время, печатную площадь за плату. Оплата зарегистрированными кандидатами эфирного времени и печатной площади, а равно предоставление эфирного времени на каналах организаций телерадиовещания должны осуществляться на равных условиях.

4. Сведения о размере и об условиях оплаты эфирного времени, печатной площади должны быть опубликованы соответствующей организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов депутатов Астраханского областного Представительного Собрания и представлены с уведомлением о готовности предоставить зарегистрированным кандидатам эфирное время, печатную площадь в избирательную комиссию области.

5. Предвыборная агитация на каналах организаций телерадиовещания, в периодических печатных изданиях, подпадающих под действие подпунктов а), б) и в) пункта 1 статьи 41 настоящего Закона, проводится в период, который начинается за 20 дней до дня голосования и оканчивается за день до дня голосования.

6. Допускается отказ организаций телерадиовещания, редакций периодических печатных изданий, подпадающих под действие подпунктов г) и д) пункта 1 статьи 41 настоящего Закона, а также редакций периодических печатных изданий, подпадающих под действие подпунктов б) и в) пункта 1 статьи 41 настоящего Закона, выходящих реже чем один раз в неделю, от участия в агитационной деятельности. Допускается отказ специализированных организаций телерадиовещания и редакций специализированных периодических печатных изданий от участия в освещении избирательной кампании. Таким отказом считается непредставление в избирательную комиссию области уведомления, указанного в пункте 4 настоящей статьи.

7. Организации телерадиовещания и редакции периодических печатных изданий, предоставившие зарегистрированным кандидатам эфирное время и печатную площадь бесплатно или за плату, обязаны вести отдельный учет объемов и стоимости этих эфирного времени и печатной площади по формам, установленным избирательной комиссией области. Данные этого учета обязаны представлять за пять дней до дня голосования и в пятидневный срок после дня голосования все организации телерадиовещания и редакции периодических печатных изданий в избирательную комиссию области.

8. Организации телерадиовещания и редакции периодических печатных изданий по запросам избирательной комиссии области, окружной избирательной комиссии обязаны предоставлять документы, подтверждающие согласие зарегистрированного кандидата на выполнение для него платных работ и согласие на оплату услуг.

9. Зарегистрированные кандидаты не вправе проводить предвыборную агитацию на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях, не выполнивших требований пункта 4 настоящей статьи.