Действующий

Об административных комиссиях в Ростовской области (с изменениями на 28 февраля 2022 года)



Статья 1. Порядок образования административных комиссий


1. Государственные полномочия Ростовской области по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий (далее - государственные полномочия) передаются на неограниченный срок органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ростовской области.


(часть первая в ред. Областного закона Ростовской области от 22.10.2005 N 383-ЗС)


2. Административные комиссии образуются при исполнительно-распорядительных органах муниципальных образований в порядке, определенном нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.


(в ред. Областного закона Ростовской области от 22.10.2005 N 383-ЗС)


В городских округах, имеющих районное деление, административные комиссии образуются также при территориальных органах исполнительно-распорядительного органа муниципального образования.


(в ред. Областного закона Ростовской области от 22.10.2005 N 383-ЗС)


3. Численный состав административных комиссий устанавливается в количестве не менее 5 членов и должен составлять нечетное число.


4. Административные комиссии образуются в составе председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря и членов административной комиссии.


Ответственный секретарь административной комиссии работает на постоянной (штатной) основе и является муниципальным служащим. Ответственным секретарем административной комиссии должно быть лицо, имеющее высшее юридическое образование.