13. Очередные заседания Правительства проводятся по утвержденному плану в определенный день недели, но не реже 1 раза в 2 месяца.
Внеочередные заседания Правительства проводятся по решению Главы Республики Коми, а в его отсутствие - Первого заместителя Главы Республики Коми.
Сведения о датах открытых заседаний Правительства размещаются на официальном Интернет-портале Республики Коми.
(абзац введен Постановлением Правительства РК от 06.04.2010 N 89)
14. Материалы, подготовленные и согласованные в соответствии с требованиями, установленными настоящим Регламентом, по вопросам, включенным в план заседаний Правительства, представляются в Администрацию не позднее чем за пятнадцать рабочих дней до даты заседания Правительства.
14-1. Материалы, подлежащие внесению в соответствии с пунктом 14 настоящего раздела, включают в себя:
1) проект решения Правительства Республики Коми, пояснительную записку, содержащую прогнозы социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемых решений, а также сведения о государственной программе Республики Коми, для реализации которой принимаются эти решения либо к сфере реализации которой они относятся, или сведения об отсутствии влияния предлагаемых решений на достижение целей государственных программ Республики Коми.
Проекты нормативных правовых актов, оказывающих влияние на доходы или расходы соответствующего бюджета бюджетной системы Республики Коми, за исключением проекта акта, принимаемого по итогам рассмотрения основных параметров проекта республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период, вносятся в Правительство Республики Коми с финансово-экономическим обоснованием решений, предлагаемых к принятию проектом нормативного правового акта Республики Коми, составленным в соответствии с пунктом 11-3 Порядка подготовки и внесения в Правительство Республики Коми проектов правовых актов Республики Коми (приложение к Регламенту), по форме, устанавливаемой Министерством финансов Республики Коми по согласованию с Министерством экономического развития Республики Коми;
(в ред. Постановления Правительства РК от 05.06.2014 N 224)
Проекты правовых актов, за исключением нормативных правовых актов, указанных в абзаце втором настоящего подпункта, вносятся в Правительство Республики Коми с финансово-экономическим обоснованием, содержащим указание на отсутствие влияния правового акта на доходы или расходы бюджетов бюджетной системы Республики Коми;
(абзац введен Постановлением Правительства РК от 05.06.2014 N 224)
(пп. 1 в ред. Постановления Правительства РК от 05.02.2014 N 44)
2) доклад руководителя государственного органа Республики Коми с соответствующими материалами к нему (слайды, информационные материалы, статистические данные и т.п.), который должен быть подписан руководителем государственного органа Республики Коми и иметь следующие разделы:
цель вынесения вопроса на заседание Правительства Республики Коми;
текущее состояние рассматриваемого вопроса, достигнутые результаты развития по тематике вопроса, включая план-факт анализ;
характеристику имеющихся проблем, причины сложившейся ситуации;
описание существующих механизмов и инструментов, с помощью которых возможно решение существующих проблемных вопросов, предложения по новым механизмам и инструментам решения проблем;
проекты управленческих решений;
прогноз результатов принятия предлагаемых управленческих решений;
3) темы выступлений содокладчиков, которые должны быть согласованы с основным докладом, дополнять и раскрывать отдельную информацию (некоторые проблемы) основного докладчика, содержать предложения (пути решения) по изложенным вопросам.
Все материалы, перечисленные в настоящем пункте, подлежат представлению в Администрацию на бумажном носителе и в электронном виде.
Внесение проектов и материалов, подлежащих рассмотрению на заседании Правительства, а также их согласование с заместителями Главы Республики Коми по курирующим направлениям деятельности осуществляются в соответствии с Порядком подготовки и внесения в Правительство Республики Коми проектов правовых актов Республики Коми (приложение к Регламенту).
(п. 14-1 введен Постановлением Правительства РК от 20.05.2013 N 168)
15. Контроль за подготовкой и представлением вопросов для рассмотрения на заседаниях Правительства осуществляется Администрацией.
16. Проект повестки заседания Правительства формируется Администрацией и представляется Первому заместителю Главы Республики Коми. При этом в повестку дня заседания Правительства включаются вопросы, материалы по которым представлены, согласованы и оформлены в соответствии с требованиями настоящего Регламента.
17. Проект повестки заседания Правительства, одобренный Первым заместителем Главы Республики Коми, и соответствующие материалы не позднее чем за пять рабочих дней до даты заседания Правительства рассылаются его участникам в электронном виде. Повестка заседания Правительства утверждается непосредственно на заседании.
18. Члены Правительства, руководители органов и организаций, которым разосланы проект повестки заседания Правительства и соответствующие материалы, при необходимости представляют в Правительство не позднее чем за три рабочих дня до даты заседания Правительства свои замечания и предложения к проектам решений по соответствующим вопросам.
19. В заседаниях Правительства участвуют члены Правительства, а также лица, приглашенные на заседание Правительства.