5.1. Численный и персональный состав Комиссии утверждается Правительством Республики Алтай.
5.2. Члены Комиссии работают на общественных началах.
5.3. Заседания Комиссии созываются по мере необходимости. Созыв заседания производится по инициативе Председателя Комиссии или не менее 20 процентов ее постоянных членов. Заседания Комиссии считаются правомочными, если на них присутствуют более 50 процентов членов Комиссии. Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях лично. В случае, если Член Комиссии по независящим от него обстоятельствам не может участвовать в заседании Комиссии, он вправе, письменно, уведомив об этом Председателя Комиссии в срок не позднее трех дней до дня проведения заседания, направить для участия в заседании Комиссии своего представителя по доверенности.
(в ред. Постановлений Правительства Республики Алтай от 26.06.2009 N 143, от 22.04.2015 N 116)
5.4. На заседании все члены Комиссии имеют право на изложение своих позиций и на отражение их в протоколе.
5.5. Заседания Комиссии ведет Председатель или его заместитель.
5.6. Повестка дня заседания Комиссии формируется ответственным секретарем Комиссии по согласованию с Председателем на основе поступивших от членов Комиссии предложений.
5.7. Ответственный секретарь принимает обращения, предложения, заявления предпринимателей и представляет их на рассмотрение членов Комиссии на ее заседаниях.
5.8. Ответственный секретарь Председателя Комиссии осуществляет текущую работу Комиссии, координацию деятельности ее членов и подготовку заседаний, предварительное (не менее чем за двое суток) оповещение членов Комиссии о дате, времени заседания и рассматриваемых вопросах.
5.9. На заседании Комиссии вправе (по приглашению) присутствовать предприниматели, представители учреждений, организаций, предприятий различных форм собственности, контролирующих органов, федеральных органов, структурных подразделений Правительства Республики Алтай, правоохранительных органов, средств массовой информации.
5.10. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются в виде протоколов, которые подписываются Председателем Комиссии или его заместителем.
5.11. Председатель Комиссии обеспечивает организацию ведения делопроизводства, в т.ч. работы с корреспонденцией и доведение информации о выявленных административных барьерах до ответственных за конкретный сектор членов Комиссии или рабочих групп, организует систематическую проверку исполнения решений Комиссии и информирует ее членов о ходе выполнения принятых решений.
5.12. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, принимаемым на заседании Комиссии и утверждаемым ее Председателем. Члены Комиссии вносят предложения по плану работы, повестке дня заседаний и участвуют в подготовке материалов к заседаниям Комиссии, а также проектов ее решений. По вопросам, требующим решения Правительства Республики Алтай, Комиссия вносит в установленном порядке соответствующие предложения.
5.13. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляют органы исполнительной власти, представленные в Комиссии, а организационное - Министерство экономического развития и туризма Республики Алтай.
(в ред. Постановлений Правительства Республики Алтай от 26.06.2009 N 143, от 22.04.2015 N 116)
5.14. Сведения о контактных адресах и номерах телефонов, по которым заинтересованные лица могут передавать сообщения, относящиеся к компетенции Комиссии, размещаются в средствах массовой информации.