ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 ноября 2002 года N 314
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Республики Алтай от 04.06.2015 N 156.
____________________________________________________________________
В целях контроля за своевременным и целевым использованием средств, выделенных на оказание адресной социальной помощи Отделением пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Алтай, во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 12.07.2002 N 521 "Об утверждении правил финансирования в 2002 году расходов на улучшение условий проживания престарелых граждан и инвалидов в государственных и муниципальных стационарных учреждениях социального обслуживания населения и оказание адресной помощи нуждающимся пенсионерам и инвалидам" Правительство Республики Алтай
постановляет :
1. Создать Комиссию по рассмотрению вопросов оказания адресной социальной помощи нуждающимся пенсионерам и инвалидам и утвердить ее состав согласно приложению.
2. Утвердить прилагаемое Положение о Комиссии по рассмотрению вопросов оказания адресной социальной помощи нуждающимся пенсионерам и инвалидам.
3. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления адресной социальной помощи нуждающимся пенсионерам и инвалидам.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Алтай В.С.Торбокова.
Глава Республики Алтай,
Председатель Правительства
Республики Алтай
М.И.Лапшин
СОСТАВ
комиссии по рассмотрению вопросов оказания адресной социальной помощи
нуждающимся пенсионерам и инвалидам
Торбоков В.С. | - заместитель Председателя Правительства |
Панкратов И.И. | - Управляющий Отделением пенсионного |
Борзенков В.А. | - юрист Министерства труда и социального |
Члены комиссии: | |
Ендовицкая В.П. | - заместитель Министра труда и социального |
Кошева О.С. | - начальник финансово-экономического |
Пенгинштейн В.И. | - начальник отдела по реструктуризации |
ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по рассмотрению вопросов оказания адресной социальной помощи
нуждающимся пенсионерам и инвалидам
1. Комиссия по рассмотрению вопросов оказания адресной социальной помощи нуждающимся пенсионерам и инвалидам (далее - Комиссия) создается в целях рационального адресного распределения средств, соблюдения принципов социальной справедливости при рассмотрении заявлений.
2. В состав Комиссии входят заместитель Председателя Правительства Республики Алтай, курирующий социальную сферу, управляющий Отделения пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Алтай (по согласованию).
2.1. Членами Комиссии могут быть иные должностные лица Министерства труда и социального развития Республики Алтай, представители других государственных органов и учреждений, общественных организаций, занимающихся проблемами социальной защиты населения Республики Алтай.
2.2. Состав Комиссии утверждается постановлением Правительства Республики Алтай.
Комиссия имеет секретаря, назначенного из числа членов.
2.3. Члены Комиссии участвуют в ее работе на общественных началах.
3. Основными задачами Комиссии являются:
- рассмотрение заявлений, документов, поступивших от пенсионеров, инвалидов Республики Алтай об оказании материальной помощи в связи с финансовыми трудностями;
- анализ поступивших заявлений и принятие решений о выделении денежных средств по принципу социальной справедливости;
- проведение анализа расходования средств, выделяемых на оказание адресной социальной помощи один раз в год на 1 января текущего года.
4. Для осуществления возложенных на нее задач Комиссия имеет право:
- принимать согласованные решения по всем заявлениям пенсионеров, инвалидов при рассмотрении вопросов о необходимости и количестве выделяемых денежных средств;
- определять получателей адресной помощи и степень их нуждаемости, которая подтверждается актом обследования материально-имущественного положения заявителя, составленного и утвержденного в установленном порядке;
- запрашивать и получать в установленном порядке от государственных органов, организаций, учреждений необходимую информацию;
- рассматривать предложения районных, городской комиссии;
- принимать окончательное решение о выделении определенной суммы денежных средств конкретному получателю.
5. Заседание Комиссии проводится по мере необходимости.
Подготовку вопросов осуществляет Министерство труда и социального развития Республики Алтай по согласованию с Отделением пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Алтай.
6. Заседание является правомочным, если в нем участвуют более половины членов Комиссии.
Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа участвующих в заседании членов Комиссии.
7. Решение Комиссии оформляется протоколом и подписывается всеми членами Комиссии.
ПОРЯДОК
предоставления адресной социальной помощи нуждающимся
пенсионерам и инвалидам
1. Общие положения
1.1. Адресная социальная помощь за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации оказывается нуждающимся пенсионерам и инвалидам в виде денежной выплаты согласно спискам получателей адресной социальной помощи, представленным Правительством Республики Алтай.
1.2. Материальная помощь носит заявительный характер и предоставляется в виде денежных средств.
2. Право на получение адресной материальной помощи предоставляется пенсионерам и инвалидам, постоянно проживающим на территории Республики Алтай и нуждающимся в этой помощи согласно п. 1.1 Правил финансирования в 2002 году расходов на улучшение условий проживания престарелых граждан и инвалидов в государственных и муниципальных стационарных учреждениях социального обслуживания населения и оказания адресной социальной помощи нуждающимся пенсионерам и инвалидам, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.07.2002 N 521.
3. Право на обращение для получения адресной социальной помощи предоставляется пенсионеру, инвалиду либо опекуну, получателю, либо другому законному представителю, представителю органа государственной власти, органа местного самоуправления, общественного объединения.
4. Пенсионеры, инвалиды, обратившиеся за помощью должны представить:
- письменное заявление (кроме несовершеннолетних детей);
- справку с места жительства о составе семьи с указанием всех членов семьи, совместно проживающих;
- для работающих - справку о доходах всех членов семьи;
- справку о размере полученной пенсии с предъявлением удостоверения, подтверждающего их статус;
- акт обследования материально-имущественного положения заявителя, составленного и утвержденного в установленном порядке.
Текст документа сверен по:
"Сборник законодательства Республики Алтай",
N 7(13), 2002 год