Недействующий

О порядке назначения и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности, государственные должности государственной службы в Республике Алтай (утратило силу - постановление Правительства Республики Алтай от 29.05.2004 N 93)

     
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Республики Алтай
от 21.03.2002 г. N 39

     
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке назначения и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности, государственные должности государственной службы в Республике Алтай

1. Настоящее Положение определяет порядок назначения и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности, государственные должности государственных служащих, ушедшим на пенсию по старости (инвалидности) после вступления в силу Закона Республики Алтай “О государственной службе Республики Алтай” от 10 апреля 1997 года N 20-17.

2. Для назначения пенсии за выслугу лет государственным служащим Министерством труда и социального развития Республики Алтай, в недельный срок приказом Министра создается комиссия, которая проверяет объективность документов, претендентов на пенсию по выслуге лет и производит назначение пенсии.

3. Пенсия за выслугу лет государственным служащим назначается при наличии стажа государственной службы не менее 15 лет по основаниям статьи 43 “Условия назначения пенсии государственным служащим” пункт 1 Закона Республики Алтай “О государственной службе Республики Алтай” и устанавливается со дня подачи заявления.

4. Оформление документов на получение пенсии за выслугу лет устанавливается в следующем порядке:

Лицо, претендующее на пенсию за выслугу лет, подает заявление руководителю органа, в котором заявитель замещал государственную должность государственной службы перед увольнением, или его правопреемнику (приложение N 1).

К заявлению прилагаются:

- выписка из трудовой книжки с указанием периодов работы в должности государственного служащего, заверенная отделом кадров учреждения;

- копия приказа об освобождении от должности государственного служащего;

- справка о среднемесячном заработке государственного служащего по занимаемой должности перед выходом на пенсию;

- справка пенсионного фонда о размере получаемой пенсии.

Оформленные документы формируются в дело и в недельный срок администрация учреждения направляет “Дело” на рассмотрение комиссии, созданной при Министерстве труда и социального развития Республики Алтай.

5. Комиссия в 10-дневный срок со дня поступления документов принимает решение об установлении размера пенсии за выслугу лет (приложение N 2) и письменно (приложение N 3), уведомлением, сообщает о принятом решении заявителю. В случае отказа в установлении пенсии за выслугу лет излагается причина отказа.

6. Пенсия по выслуге лет устанавливается со дня подачи заявления и выплачивается Министерством труда и социального развития Республики Алтай через сберегательный банк.

7. Для учета выплаты пенсии за выслугу лет открывается отдельный лицевой счет на каждого получателя.

8. Выплата пенсии за выслугу лет приостанавливается, если лицо назначается на должность государственной службы. В пятидневный срок о назначении на должность государственной службы сообщается в Министерство труда и социального развития Республики Алтай в письменной форме.

При последующем освобождении от государственной должности, государственной должности государственной службы, выплата пенсии за выслугу лет возобновляется, по заявлению лица, направленному в Министерство труда и социального развития Республики Алтай с приложением копии документа об освобождении от соответствующей должности.

9. Выплата пенсии за выслугу лет прекращается в связи с выездом лица на постоянное место жительства за пределы Республики Алтай.

10. Вопросы, связанные с назначением пенсии за выслугу лет неурегулированные настоящим положением, разрешаются применительно к правилам назначения и выплаты государственных пенсий.