5.1. По вопросам, рассмотренным на заседании Администрации, принимаются и издаются в установленном для постановлений губернатора области порядке постановления администрации области и оформляются протокольные решения. В случае необходимости доработки проектов постановлений даются поручения соответствующим исполнительным органам власти области или образуются рабочие группы.
5.2. Протокол заседания Администрации готовится руководителем Аппарата, подписывается председательствующим на заседании и рассылается заместителям губернатора области. До сведения исполнителей протокольные решения доводятся в виде выписок из протокола заседания.
5.3. Оформление протокола и его рассылка, контроль за исполнением постановлений администрации области, поручений, данных на заседаниях Администрации, ведется Аппаратом в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации Магаданской области.