Недействующий

Об утверждении регламента администрации Магаданской области


III. Порядок подготовки заседаний администрации области

3.1. Материалы и проекты постановлений Администрации по вопросам, включенным в план ее заседаний, вносятся исполнителями в Аппарат  не позднее чем за десять дней до дня заседания Администрации. При этом исполнители несут персональную ответственность за своевременность представления и качество документов.

3.2. Контроль за подготовкой и представлением материалов для рассмотрения на заседаниях Администрации осуществляют соответствующие структурные подразделения Аппарата, советники и помощники губернатора области и его  заместителей.  Решение об  изменении срока  рассмотрения вопроса, включенного в план заседаний, или исключения его из плана принимается губернатором области по мотивированному предложению исполнителя, поддержанного заместителем губернатора-куратором.  

3.3. Проекты постановлений Администрации, сопроводительные и иные документы и материалы, вносимые на ее рассмотрение, должны соответствовать требованиям, установленным Инструкцией по делопроизводству в администрации Магаданской области для проектов постановлений губернатора области.

3.4. Проекты постановлений Администрации рассматриваются руководителем Аппарата и докладываются  первому заместителю губернатора области.  В случае необходимости по его указанию они проходят дополнительные правовую, финансовую и иную экспертизы, дорабатываются исполнителями и оформляются в установленном порядке. При этом руководители областных органов исполнительной власти рассматривают и согласовывают полученные материалы в первоочередном порядке.

3.5. Проект повестки дня очередного заседания Администрации формируется руководителем Аппарата по согласованию с заместителями губернатора области и направляется первому заместителю губернатора области, который представляет его на рассмотрение губернатору области. Утвержденный проект повестки дня вместе с соответствующими материалами не позднее чем за четыре дня до  назначенной даты заседания рассылается его участникам.

3.6. Заместители губернатора области и руководители органов исполнительной власти, которым направлены материалы по повестке дня, могут не позднее чем за день до заседания представить первому заместителю губернатора области свои замечания и предложения по рассматриваемым вопросам.

3.7. По каждому из рассматриваемых на заседании Администрации вопросов приглашаются лица, имеющие к нему непосредственное отношение. Состав этих лиц определяется руководителем Аппарата по предложениям ответственных за подготовку вопросов и согласовывается с первым заместителем губернатора области. При рассмотрении  проектов постановлений Администрации  на заседание приглашается начальник правового управления Аппарата. Губернатор области вправе определить перечень должностных лиц, которые могут принимать участие в заседаниях на постоянной  основе.