Недействующий

Об утверждении регламента администрации Магаданской области

IV. Порядок проведения заседаний администрации области

4.1. В заседаниях Администрации принимают участие губернатор области,   его заместители и приглашенные лица.  Заседание считается правомочным, если на нем присутствует более половины состава Администрации. Заседания проходят под руководством губернатора области. В случае его  отсутствия заседания проводит первый заместитель губернатора области, исполняющий обязанности губернатора области.

4.2. Порядок обсуждения вопросов и время для докладов, выступлений, прений и справок устанавливаются непосредственно на заседании Администрации. В случаях, не терпящих отлагательства, по представлению губернатора области или председательствующего на заседании  в повестку дня могут включаться дополнительные вопросы при наличии подготовленных и согласованных документов.

4.3. Лица, приглашенные на заседание, могут выступать в прениях, вносить предложения, давать справки по существу обсуждаемых вопросов. Приглашенные по отдельным вопросам участвуют в работе заседания Администрации только во время обсуждения этих вопросов.

4.4. На заседаниях решения принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Администрации. По решению председательствующего может быть проведено голосование. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего. Ход обсуждения вопросов протоколируется. При необходимости проводится звукозапись заседания.

4.5. Вопросы, касающиеся присутствия представителей средств массовой информации и проведения кино-, видео-,  фотосъемок и звукозаписи в зале заседаний Администрации, решаются первым заместителем губернатора области.

4.6. Порядок проведения закрытых заседаний Администрации (закрытого обсуждения отдельных вопросов) и состав приглашенных  определяются губернатором области. Подготовка материалов к этим заседаниям, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением установленных  правил работы с документами.