Недействующий

О ВЫБОРАХ ДЕПУТАТОВ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАЛМЫКИЯ

Статья 37. Условия проведения агитации через электронные средства массовой информации


1. КГТРК обязана резервировать платное эфирное время для проведения агитации зарегистрированными кандидатами. Платное эфирное время должно предоставляться на условиях договора соответствующему зарегистрированному кандидату за плату по его требованию. Размер оплаты должен быть единым для всех зарегистрированных кандидатов.

Размер и условия оплаты должны быть едиными для всех зарегистрированных кандидатов и должны быть опубликованы КГТРК не позднее чем через 20 дней со дня официального опубликования решения о назначении выборов.

Общий объем платного эфирного времени должен быть не более одного часа в рабочие дни. Предоставляемое платное эфирное время должно приходиться на период, когда теле- и радиопередачи собирают. наибольшую аудиторию.

Каждый зарегистрированный кандидат вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированного эфирного времени время в пределах доли, полученной делением этого объема на общее число зарегистрированных кандидатов, подавших заявки на участие в жеребьевке.

2. Дата и время выхода в эфир предвыборных агитационных материалов определяется жеребьевкой, проводимой КГТРК с участием заинтересованных лиц на основании письменных заявок на участие в жеребьевке, поданных зарегистрированными кандидатами. Жеребьевка проводится в течение недели после завершения регистрации кандидатов. Эфирное время предоставляется на основе договора, заключенного после проведения жеребьевки.

3. В случае, если зарегистрированный кандидат после проведения жеребьевки откажется от использования эфирного времени, он обязан не позднее чем за два дня до выхода в эфир сообщить об этом КГТРК, которая вправе использовать освободившееся эфирное время по своему усмотрению, за исключением целей предвыборной агитации.

4. В договорах о предоставлении эфирного времени за плату должны быть указаны следующие условия: вид (форма) предвыборной агитации, дата и время выхода в эфир, продолжительность предоставляемого эфирного времени, размер и порядок его оплаты, формы и условия участия журналиста (ведущего) в процессе теле-, радиопередачи. После выполнения условий договора оформляются акт выполнения работ и соответствующая справка об использованном эфирном времени, в которых отмечается выполнение обязательств по договору с указанием программы вещания, названия передачи и времени выхода ее в эфир.

5. Платежное поручение филиалу Калмыцкого отделения Ставропольского банка Сберегательного банка Российской Федерации о перечислении средств в оплату стоимости эфирного времени в полном объеме должно быть представлено зарегистрированным кандидатом не позднее чем за два дня до дня представления эфирного времени. В случае нарушения указанного условия предоставление эфирного времени на каналах КГТРК не допускается. Филиал Калмыцкого отделения Ставропольского банка Сберегательного банка Российской Федерации обязан перечислить денежные средства не позднее следующего операционного дня после получения платежного поручения. При этом срок осуществления безналичного платежа не должен превышать два операционных дня.

6. Оплата эфирного времени должна осуществляться исключительно из средств избирательного фонда зарегистрированного кандидата.

7. В случае, если в ходе использования платного эфирного времени зарегистрированный кандидат нарушит условия, установленные настоящим законом, организация телерадиовещания вправе обратиться в суд с требованием о расторжении договора на предоставление эфирного времени. В случае расторжения договора организация телерадиовещания не вправе использовать высвободившееся эфирное время для целей предвыборной агитации.

8. Запрещается прерывать передачу предвыборных агитационных материалов зарегистрированного кандидата, в тон числе рекламой товаров, работ и услуг.

9. В информационных теле- и радиопрограммах сообщения с проведении предвыборных мероприятий зарегистрированными кандидатами должны даваться исключительно отдельным блоком, как правило, в начале указанных программ, без комментариев. Такие информационные блоки не оплачиваются зарегистрированными кандидатами. В них не должно отдаваться предпочтение какому бы то ни было зарегистрированному кандидату в том числе и по времени освещения их предвыборной деятельности.

10. Теле - и радиопрограммы, содержащие предвыборную агитацию, выпускаются в эфир видео- и аудиозаписью, которая хранится в соответствующей организации телерадиовещания в течение 4 месяцев со дня выхода указанных программ в эфир. Организации телерадиовещания обязаны хранить учетные документы о предоставлении платного эфирного времени, указанные в пункте 5 статьи 36 настоящего закона, в течение двух лет со дня голосования.