Недействующий

О ВЫБОРАХ ДЕПУТАТОВ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАЛМЫКИЯ

Статья 40. Условия выпуска и распространения предвыборных печатных и иных агитационных материалов


1. Зарегистрированные кандидаты вправе беспрепятственно выпускать предвыборные печатные и иные агитационные материалы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2. Все предвыборные печатные и иные агитационные материалы (за исключением материалов, распространяемых в соответствии со статьями 37 и 38 настоящего закона) должны содержать наименования и юридические адреса организаций (фамилии, имена, отчества и места жительства лиц), изготовивших данные материалы, наименование организации (фамилию, имя, отчество лица), заказавшей (заказавшего) изготовление данных материалов, а также информацию об их тираже и о дате их выпуска.

3. Экземпляры предвыборных печатных агитационных материалов или их копии до начала их распространения должны быть получены от зарегистрированного кандидата соответствующей окружной избирательной комиссией. Вместе с указанными материалами в соответствующую избирательную комиссию должны быть представлены также сведения о местах нахождения (об адресах места жительства) организаций (лиц), изготовивших и заказавших эти материалы. Изготовление, распространение предвыборных печатных агитационных материалов без согласия в письменной форме соответствующих зарегистрированных кандидатов не допускаются.

4. Распространение предвыборных агитационных материалов с нарушением требований, установленных пунктами 2 и 3 настоящей статьи, запрещается.

5. Органы местного самоуправления по предложению окружной избирательной комиссии не позднее чем за 30 дней до дня голосования обязаны выделить специальные места для размещения предвыборных печатных агитационных материалов на территории каждого избирательного участка. Такие места должны быть удобны для посещения избирателями и располагаться таким образом, чтобы избиратели могли прочесть размещенную на них информацию. Зарегистрированным по соответствующему избирательному округу кандидатам должны быть выделены равные площади для размещения предвыборных печатных агитационных материалов. Зарегистрированные по избирательному округу кандидаты вправе получить в соответствующей окружной избирательной комиссии список мест, выделенных для размещения предвыборных печатных агитационных материалов.

6. В случаях, не предусмотренных пунктом 5 настоящей статьи, предвыборные агитационные материалы могут вывешиваться (расклеиваться, размещаться) в помещениях, на зданиях, сооружениях и иных объекта только с согласия собственников, владельцев указанных объектов.

7. Запрещается вывешивав (расклеивать, размещать) предвыборные агитационные материалы на памятниках, обелисках зданиях, сооружениях и в помещениях, имеющих историческую культурную или архитектурную ценность, а также в помещениях избирательных комиссий, в помещениях для голосования или у входов в них.

8. Избирательная комиссия поставленная в известность распространении подложных предвыборных печатных и иных агитационных материалов либо распространении предвыборных агитационных материалов с нарушением требований пунктов 2, 3, 6 и 7 настоящей статьи, принимает соответствующие меры и вправе обратиться в правоохранительные и иные органы с представлением о пресечении противоправной агитационной деятельности и об изъятии незаконных предвыборных агитационных материалов.