Недействующий

О внесении изменений в Регламент Правительства Республики Коми (утратило силу на основании постановления Правительства Республики Коми от 13.07.2007 N 147)


Приложение
к Постановлению
Правительства Республики Коми
от 31 декабря 2002 г. N 220

     

"X. Порядок подготовки проектов актов для рассмотрения в Правительстве

80. Организацию подготовки и контроль за подготовкой проектов актов Правительства осуществляет Администрация.

81. Акты Правительства, имеющие нормативный характер, издаются в форме постановлений Правительства. Акты по оперативным и другим текущим вопросам, не имеющие нормативного характера, издаются в форме распоряжений Правительства.

Правительство может принимать также обращения, заявления и иные акты, не имеющие правового характера.

82. Правительство рассматривает проекты постановлений и распоряжений Правительства, проекты правовых актов Главы Республики Коми, проекты законов Республики Коми и постановлений Государственного Совета Республики Коми, которые вносятся Правительством Главе Республики Коми или в Государственный Совет Республики Коми (далее именуются - проекты правовых актов).

83. Проекты правовых актов до их внесения в Правительство подлежат обязательному согласованию с заинтересованными министерствами и иными органами исполнительной власти Республики Коми, а при необходимости - с федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, другими государственными органами, органами местного самоуправления и организациями по вопросам, отнесенным к их компетенции или по вопросам, затрагивающим их интересы.

84. Проекты правовых актов:

1) предусматривающие расходы за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, - подлежат обязательному согласованию с Министерством финансов Республики Коми и Министерством экономического развития Республики Коми;

2) направленные на использование природных ресурсов и охрану окружающей природной среды, - подлежат государственной экологической экспертизе и согласованию с Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми;

3) касающиеся вопросов формирования министерств и иных органов исполнительной власти Республики Коми, вопросов местного самоуправления, - подлежат согласованию с Управлением государственной службы и кадров Администрации;

4) по вопросам распоряжения государственной собственностью Республики Коми, а также по вопросам создания, реорганизации, ликвидации государственных учреждений Республики Коми и государственных унитарных предприятий Республики Коми, по вопросам приобретения имущества в государственную собственность Республики Коми - подлежат обязательному согласованию с Министерством имущественных отношений Республики Коми;

5) касающиеся вопросов экономики, внешнеэкономических связей, а также по вопросам, затрагивающим интересы предприятий и предпринимателей, - подлежат согласованию с Торгово - промышленной палатой Республики Коми;

6) затрагивающие вопросы регулирования социально - трудовых отношений, - подлежат согласованию с Союзом промышленников и предпринимателей (работодателей) Республики Коми, Федерацией профсоюзов Республики Коми в соответствии с заключенными региональными соглашениями между Правительством Республики Коми, Федерацией профсоюзов Республики Коми и Союзом промышленников и предпринимателей (работодателей) Республики Коми;

7) по вопросам, затрагивающим интересы общественных объединений, а также по вопросам социальной защиты ветеранов и инвалидов - подлежат согласованию с соответствующими общественными объединениями.

85. Проекты правовых актов, переданные на согласование в министерства и иные органы исполнительной власти Республики Коми, должны быть рассмотрены и согласованы в течение 5 рабочих дней со дня представления документов.

86. Материалы по вопросам, подлежащим решению на заседаниях Правительства, рассматриваются и согласовываются руководителями министерств и иных органов исполнительной власти Республики Коми в первоочередном порядке.

87. Согласование оформляется визой. Виза включает в себя наименование должности, личную подпись визирующего (с расшифровкой) и дату согласования. Визы проставляются на последнем листе первого экземпляра (подлинника) проекта правового акта в нижней его части либо на листе согласования, оформленном по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.

88. При отказе в согласовании проекта правового акта должностные лица в сроки, установленные для согласования, направляют инициатору проекта мотивированные возражения с указанием замечаний и предложений.

При получении отказа в согласовании проекта правового акта, а также замечаний и предложений, имеющих существенный характер, инициатор проекта в течение 5 рабочих дней дорабатывает проект или проводит его обсуждение с органами и организациями, от которых получен отказ, с целью выработки взаимоприемлемого решения.

В случае, если в ходе согласований, доработки и обсуждения проекта правового акта взаимоприемлемое решение не найдено, к проекту приобщается таблица разногласий, содержащая перечень, основное содержание разногласий и мотивированное решение инициатора проекта по этим разногласиям, оформленная по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.

89. При внесении в результате согласований существенных изменений в проект правового акта он подлежит повторному согласованию с органами и организациями, указанными в пунктах 83, 84 настоящего Регламента, при этом срок повторного согласования не может превышать трех рабочих дней.

90. Согласованные с учетом требований настоящего Регламента проекты правовых актов визируются руководителями министерств, иных органов исполнительной власти Республики Коми - инициаторов проекта, в случае их отсутствия - заместителями руководителей указанных органов.

91. Проекты правовых актов Правительства с материалами к ним, подготовленные в установленном настоящим Регламентом порядке, направляются в Администрацию, при этом инициатор подготовки и внесения проектов правовых актов представляет:

1) сопроводительное письмо, подписанное руководителем министерства или иного органа исполнительной власти Республики Коми, инициировавшего проект;

2) пояснительную записку с кратким изложением существа проекта, обоснованием необходимости его принятия, указанием источников финансирования, расчетами финансовых затрат и обоснований, прогнозов социально - экономических и иных последствий реализации предлагаемых решений;

3) материалы и сведения о согласовании проекта с заинтересованными органами и организациями с учетом требований настоящего Регламента, с оформлением листа согласований, а при необходимости - и таблицы разногласий.

92. При представлении в Администрацию проекта закона Республики Коми материалы к нему должны содержать:

1) сопроводительное письмо, подписанное руководителем министерства или иного органа исполнительной власти Республики Коми, ответственного за согласование и доработку проекта;