Недействующий

ОБ АРХИВНОМ УПРАВЛЕНИИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

V. Организация деятельности Управления


11. Управление осуществляет возложенные на него функции на основе сочетания единоначалия и коллегиальности, в условиях гласности, в контакте с общественностью, трудовыми коллективами государственных архивов.

12. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности Главой Республики Коми.

Начальник Управления имеет одного заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Главой Республики Коми в установленном порядке. Заместитель начальника Управления действует без доверенности от имени Управления в пределах прав и обязанностей, определяемых начальником. В период отсутствия начальника Управления в связи с отпуском, командировкой, болезнью и т.п. заместитель замещает и в полном объеме осуществляет его полномочия.

13. Начальник Управления:

руководит деятельностью Управления на принципах единоначалия и персональной ответственности за выполнение возложенных на Управление задач;

издает в пределах своей компетенции приказы, инструкции, на основании и во исполнение законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Коми, дает указания, обязательные для исполнения государственными архивами, организует и проверяет их исполнение;

в необходимых случаях издает совместно с руководителями министерств и иных органов исполнительной власти Республики Коми приказы и инструкции;

распоряжается кредитами и средствами в пределах утвержденных средств и ассигнований;

определяет структуру и утверждает в пределах установленной штатной численности и фонда оплаты труда штатное расписание аппарата Управления;

(абзац в ред. Постановления Правительства РК от 25.08.2004 N 146)

принимает на работу и увольняет работников аппарата Управления и работников государственных архивов, отнесенных к его номенклатуре должностей, непосредственно подчиненных Управлению;

принимает решения о применении к работникам Управления мер поощрения и мер дисциплинарного воздействия;

утверждает положения о государственных архивах республики и экспертно-проверочной комиссии Управления, должностные инструкции работников аппарата Управления;

организует своевременное рассмотрение предложений, заявлений и жалоб юридических и физических лиц и принимает по ним необходимые меры, проводит прием граждан по вопросам, относящимся к его компетенции, осуществляет контроль за рассмотрением предложений, заявлений, жалоб и организацией приема граждан в государственных архивах;

осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Республики Коми;

утверждает уставы, сметы доходов и расходов подведомственных государственных учреждений.

(абзац введен Постановлением Правительства РК от 25.08.2004 N 146)

14. В Управлении образуется коллегия в составе начальника управления (председатель) и членов коллегии.

Персональный состав коллегии утверждается и изменяется Правительством Республики Коми по представлению начальника Управления.

Коллегия Управления является совещательным органом, рассматривает важнейшие вопросы государственного регулирования развития архивного дела, организации и деятельности государственных архивов, состояния ведомственных архивов, подбора и расстановки кадров, проекты важнейших приказов и инструкций; заслушивает доклады руководителей государственных архивов.

15. При Управлении действует экспертно-проверочная комиссия для рассмотрения вопросов, связанных с определением состава документов Архивного фонда Республики Коми, отбором их на хранение в государственных архивах, ее состав утверждается начальником Управления.