Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 29 мая 2012 года N 031-06-1064/12



О внесении изменений в постановление администрации города Иркутска от 17.02.2012 N 031-06-184/12

Документ фактически утратил силу в связи с изданием Постановления администрации города Иркутска от 20.08.2015 N 031-06-772/5, отменившего Постановление администрации города Иркутска от 17.02.2012 N 031-06-184/12



Руководствуясь ст.ст. 16, 53 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.ст. 37, 38, 42, 56 Устава города Иркутска, администрация города Иркутска постановляет:

1. Внести в постановление администрации города Иркутска от 17.02.2012 N 031-06-184/12 "Об оплате труда работников муниципального казенного учреждения "Единая дежурно-диспетчерская служба города Иркутска" (далее - постановление) следующие изменения:

1.1. В пункте 3 постановления слово "(Зюбр)" заменить словом "(Валиулина)".

1.2. В пункте 5 постановления слова "управления по мобилизационной подготовке и гражданской обороне администрации г. Иркутска" заменить словами "управления по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации города Иркутска".

1.3. Пункт 4 Приложения N 3 к Положению об оплате труда работников муниципального казенного учреждения "Единая дежурно-диспетчерская служба города Иркутска" изложить в следующей редакции:

"4. Премия выплачивается не в полном размере при наличии следующих оснований для снижения ее размера:

┌═══════┬══════════════════════════════════════════════════┬══════════════‰

│   N   │          Основания для снижения премии           │  % снижения  │ 

│  п/п  │                                                  │              │ 

├═══════┼══════════════════════════════════════════════════┼══════════════┤ 

│4.1.   │Невыполнение     (несвоевременное      выполнение)│от 20% до 100%│

│       │поручений, заданий начальника Учреждения          │              │ 

├═══════┼══════════════════════════════════════════════════┼══════════════┤ 

│4.2.   │Невыполнение     (несвоевременное      выполнение)│от 20% до 100%│

│       │поручений и заданий, определенных на  планерных  и│              │ 

│       │рабочих совещаниях                                │              │ 

├═══════┼══════════════════════════════════════════════════┼══════════════┤ 

│4.3.   │Несвоевременное  или  недостоверное  представление│от 20% до 100%│

│       │любых видов отчетности, донесений, заявок по месту│              │ 

│       │требования                                        │              │ 

├═══════┼══════════════════════════════════════════════════┼══════════════┤ 

│4.4.   │Прогул   (отсутствие   на   рабочем   месте    без│100%          │ 

│       │уважительных причин более четырех часов  подряд  в│              │ 

│       │течение рабочего времени)                         │              │ 

├═══════┼══════════════════════════════════════════════════┼══════════════┤ 

│4.5.   │Несоблюдение требований, правил и норм  по  охране│от 10% до 80% │ 

│       │труда,     непрохождение      в      установленных│              │ 

│       │законодательством      случаях       обязательного│              │ 

│       │медицинского осмотра                              │              │ 

├═══════┼══════════════════════════════════════════════════┼══════════════┤ 

│4.6.   │Несоблюдение  трудовой  дисциплины:   употребление│100%          │ 

│       │спиртных напитков, появление на работе в состоянии│              │ 

│       │алкогольного,     наркотического     или     иного│              │ 

│       │токсического опьянения                            │              │ 

├═══════┼══════════════════════════════════════════════════┼══════════════┤ 

│4.7.   │Несоблюдение положений, предусмотренных  Правилами│до 50%        │ 

│       │внутреннего  трудового  распорядка  (опоздание  на│              │ 

│       │работу,   ранний   уход   с   работы,   превышение│              │ 

│       │установленного времени для отдыха и питания)      │              │ 

├═══════┼══════════════════════════════════════════════════┼══════════════┤ 

│4.8.   │Невыполнение      (некачественное      выполнение)│до 100%       │ 

│       │должностных     обязанностей,      предусмотренных│              │ 

│       │должностной инструкцией и трудовым договором      │              │ 

├═══════┼══════════════════════════════════════════════════┼══════════════┤ 

│4.9.   │Некачественный  уровень   подготовки   документов,│до 80%        │ 

│       │наличие   серьезных   замечаний   при   подготовке│              │ 

│       │документов, материалов                            │              │ 

├═══════┼══════════════════════════════════════════════════┼══════════════┤ 

│4.10.  │Нецелевое использование бюджетных средств         │100%          │ 

├═══════┼══════════════════════════════════════════════════┼══════════════┤ 

│4.11.  │Несвоевременное    (некачественное)     оформление│до 100%       │ 

│       │(представление) документов на расходование средств│              │ 

│       │бюджета г. Иркутска                               │              │ 

├═══════┼══════════════════════════════════════════════════┼══════════════┤ 

│4.12.  │Нарушение законодательства по  размещению  заказов│до 100%       │ 

│       │на поставку товаров,  выполнение  работ,  оказание│              │ 

│       │услуг для муниципальных нужд                      │              │ 

├═══════┼══════════════════════════════════════════════════┼══════════════┤ 

│4.13.  │Наличие  обоснованных,   неурегулированных   жалоб│до 50%        │ 

│       │населения на работника                            │              │ 

├═══════┼══════════════════════════════════════════════════┼══════════════┤ 

│4.14.  │Нарушение  сроков  или   ненадлежащее   исполнение│от 50% до 100%│

│       │договоров, муниципальных  контрактов,  соглашений,│              │ 

│       │заключенных Учреждением                           │              │ 

├═══════┼══════════════════════════════════════════════════┼══════════════┤ 

│4.15.  │Недобросовестное    выполнение    командировочного│от 10% до 100%│

│       │задания: непредставление отчета после  возвращения│              │ 

│       │из командировки                                   │              │ 

└═══════┴══════════════════════════════════════════════════┴══════════════…

1.4. В пункте 7 Приложения N 3 к Положению об оплате труда работников муниципального казенного учреждения "Единая дежурно-диспетчерская служба города Иркутска" после слов "следующего за отчетным периодом" дополнить словами "с приложением объяснительных и иных документов, подтверждающих факты нарушений работниками Учреждения, которые послужили основанием для снижения размера премии".

1.5. Дополнить Приложение N 3 к Положению об оплате труда работников муниципального казенного учреждения "Единая дежурно-диспетчерская служба города Иркутска" пунктом 9 следующего содержания:

"9. Работнику Учреждения, на которого наложено дисциплинарное взыскание, премия в период действия дисциплинарного взыскания не выплачивается".

1.6. Пункт 2.3 Приложения N 4 к Положению об оплате труда работников муниципального казенного учреждения "Единая дежурно-диспетчерская служба города Иркутска" изложить в следующей редакции:

"2.3. Премия начальнику Учреждения выплачивается не в полном размере при наличии следующих оснований для снижения ее размера:

┌═══════┬══════════════════════════════════════════════════┬══════════════‰

│   N   │          Основания для снижения премии           │  % снижения  │ 

│  п/п  │                                                  │              │ 

├═══════┼══════════════════════════════════════════════════┼══════════════┤ 

│2.3.1. │Невыполнение основных плановых показателей по вине│до 50%        │ 

│       │Учреждения                                        │              │ 

├═══════┼══════════════════════════════════════════════════┼══════════════┤ 

│2.3.2. │Задолженность  по  заработной  плате  и   выплатам│до 100%       │ 

│       │социального характера перед работниками Учреждения│              │ 

├═══════┼══════════════════════════════════════════════════┼══════════════┤ 

│2.3.3. │Невыполнение     (несвоевременное      выполнение)│от 20% до 100%│

│       │поручений, заданий учредителя                     │              │ 

├═══════┼══════════════════════════════════════════════════┼══════════════┤ 

│2.3.4. │Невыполнение     (несвоевременное      выполнение)│от 20% до 100%│

│       │поручений и заданий, определенных на  планерных  и│              │ 

│       │рабочих совещаниях                                │              │ 

├═══════┼══════════════════════════════════════════════════┼══════════════┤ 

│2.3.5. │Несвоевременное   (некачественное)   представление│от 50% до 100%│

│       │статистической и бухгалтерской отчетности         │              │ 

├═══════┼══════════════════════════════════════════════════┼══════════════┤ 

│2.3.6. │Несвоевременное  или  недостоверное  представление│от 20% до 100%│

│       │отчетности работниками Учреждения                 │              │ 

├═══════┼══════════════════════════════════════════════════┼══════════════┤ 

│2.3.7. │Прогул   (отсутствие   на   рабочем   месте    без│100%          │ 

│       │уважительных причин более четырех часов  подряд  в│              │ 

│       │течение рабочего времени)                         │              │ 

├═══════┼══════════════════════════════════════════════════┼══════════════┤ 

│2.3.8. │Несоблюдение требований, правил и норм  по  охране│от 10% до 80% │ 

│       │труда, наличие случаев  травматизма  и  несчастных│              │ 

│       │случаев, аварийность по вине работников Учреждения│              │ 

├═══════┼══════════════════════════════════════════════════┼══════════════┤ 

│2.3.9. │Несоблюдение положений, предусмотренных  Правилами│до 50%        │ 

│       │внутреннего трудового распорядка                  │              │ 

├═══════┼══════════════════════════════════════════════════┼══════════════┤ 

│2.3.10.│Несоблюдение     обязательств,     предусмотренных│до 100%       │ 

│       │трудовым договором                                │              │ 

├═══════┼══════════════════════════════════════════════════┼══════════════┤ 

│2.3.11.│Некачественный  уровень   подготовки   документов,│до 80%        │ 

│       │наличие   серьезных   замечаний   при   подготовке│              │ 

│       │документов, материалов                            │              │ 

├═══════┼══════════════════════════════════════════════════┼══════════════┤ 

│2.3.12.│Нецелевое использование бюджетных средств         │100%          │ 

├═══════┼══════════════════════════════════════════════════┼══════════════┤ 

│2.3.13.│Несвоевременное    (некачественное)     оформление│до 100%       │ 

│       │(представление) документов на расходование средств│              │ 

│       │бюджета г. Иркутска                               │              │ 

├═══════┼══════════════════════════════════════════════════┼══════════════┤ 

│2.3.14.│Некачественное  (излишнее)  планирование   средств│до 100%       │ 

│       │бюджета по кодам бюджетной классификации          │              │ 

├═══════┼══════════════════════════════════════════════════┼══════════════┤ 

│2.3.15.│Невыполнение мероприятий по  снижению  дебиторской│до 90%        │ 

│       │(кредиторской) задолженности                      │              │ 

├═══════┼══════════════════════════════════════════════════┼══════════════┤ 

│2.3.16.│Образование    несанкционированной    кредиторской│100%          │ 

│       │задолженности                                     │              │ 

├═══════┼══════════════════════════════════════════════════┼══════════════┤ 

│2.3.17.│Нарушение законодательства по  размещению  заказов│до 100%       │ 

│       │на поставку товаров,  выполнение  работ,  оказание│              │ 

│       │услуг для муниципальных нужд                      │              │ 

├═══════┼══════════════════════════════════════════════════┼══════════════┤ 

│2.3.18.│Неэффективное       использование        трудовых,│до 30%        │ 

│       │материальных, энергетических и финансовых ресурсов│              │ 

├═══════┼══════════════════════════════════════════════════┼══════════════┤ 

│2.3.19.│Наличие  обоснованных,   неурегулированных   жалоб│до 50%        │ 

│       │населения                                         │              │ 

├═══════┼══════════════════════════════════════════════════┼══════════════┤ 

│2.3.20.│Нарушение  сроков  или   ненадлежащее   исполнение│от 50% до 100%│

│       │договоров, муниципальных  контрактов,  соглашений,│              │ 

│       │заключенных Учреждением                           │              │ 

├═══════┼══════════════════════════════════════════════════┼══════════════┤ 

│2.3.21.│Необеспечение       эффективного       руководства│от 10% до 100%│

│       │деятельностью Учреждения, необеспечение выполнения│              │ 

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»