Недействующий

Об утверждении Положения о работе прямой (горячей) линии администрации города Иркутска

II. ПОСТУПЛЕНИЕ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВОК


2.1. Прием заявок по телефону прямой (горячей) линии администрации города Иркутска обеспечивает сектор по работе с обращениями граждан контрольного отдела организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска.

2.2. В качестве журнала (книги) регистрации заявок, поступивших по телефону прямой (горячей) линии администрации города Иркутска, используется база данных автоматизированной системы "Гран-Док".

2.3. Работник сектора по работе с обращениями граждан контрольного отдела организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска, принимающий заявки, ежедневно до 12-00 часов заполняет на них регистрационные карточки в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док".

С 12-00 до 13-00 распечатки оформленных в этот день регистрационных карточек по заявкам, поступившим по телефону прямой (горячей) линии администрации города Иркутска, передаются на рассмотрение соответствующим заместителям мэра, начальникам Управлений, начальнику отдела мобилизационной подготовки и защиты информации администрации города Иркутска в соответствии с их компетенцией.

2.4. При отказе гражданина, обратившегося по телефону прямой (горячей) линии администрации города Иркутска, сообщить фамилию и контактные данные (номер телефона, иные) заявка не регистрируется.