Недействующий

Об утверждении Положения о работе прямой (горячей) линии администрации города Иркутска

III. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК


3.1. Руководитель структурного подразделения администрации города Иркутска организует работу по рассмотрению заявок граждан, поступивших в подчиненное ему структурное подразделение, и осуществляет контроль за их исполнением.

3.2. В случае поступления на рассмотрение заместителю мэра, начальнику Управления, начальнику отдела мобилизационной подготовки и защиты информации администрации города Иркутска заявки, содержащей вопросы, входящие в компетенцию других структурных подразделений администрации города, данная заявка (часть вопросов, содержащихся в заявке) в течение 2-х рабочих дней с момента регистрации может быть переадресована служебной запиской в данные структурные подразделения администрации города. Одновременно в сектор по работе с обращениями граждан контрольного отдела организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска представляется копия служебной записки о переадресации заявки в другое структурное подразделение администрации города Иркутска.

3.3. Основанием для снятия заявки с контроля в структурном подразделении администрации города Иркутска является наличие справки (акта) за подписью ответственного исполнителя о проведении работ (принятии мер, проведении разъяснительной работы с заявителем) и (или) расписка заявителя, или любой конкретный документ, подтверждающий рассмотрение заявки гражданина по существу.

3.4. Снятию с контроля может подлежать заявка, полное или частичное исполнение которой объективно невозможно в связи с изменением социально-экономических условий, изменением или отменой правовых актов.

3.5. Информация о снятии заявки с контроля вносится в регистрационную карточку в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док".