Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА


РАСПОРЯЖЕНИЕ


от 9 июля 2012 года N 031-10-732/12



Об утверждении Положения о работе прямой (горячей) линии администрации города Иркутска

____________________________________________________________________
Утратил силу с 9 апреля 2018 года на основании Распоряжения администрации г. Иркутска от 09.04.2018 N 031-10-92/8.
____________________________________________________________________



В целях обеспечения возможности принятия действенных мер по заявкам граждан, требующим оперативного реагирования, поступающим по телефону прямой (горячей) линии администрации города Иркутска, руководствуясь ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.ст. 37, 38, 42 Устава города Иркутска:

1. Утвердить Положение о работе прямой (горячей) линии администрации города Иркутска (Приложение N 1).

2. Заместителям мэра города Иркутска, начальникам Управлений, начальнику отдела мобилизационной подготовки и защиты информации администрации города Иркутска:

2.1. В течение двух недель со дня издания настоящего распоряжения ознакомить с ним под роспись муниципальных служащих возглавляемых структурных подразделений администрации города Иркутска и представить документы об ознакомлении в контрольный отдел организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска.

2.2. Организовать работу с заявками граждан, поступающими по телефону прямой (горячей) линии администрации города Иркутска, в соответствии с данным распоряжением.

2.3. Ежеквартально предоставлять письменную информацию мэру города Иркутска о состоянии работы с заявками граждан, поступающими по телефону прямой (горячей) линии администрации города Иркутска.

3. Управлению по информационной политике, связям со средствами массовой информации и общественностью администрации города Иркутска (Мавлюкеева) опубликовать настоящее распоряжение в средствах массовой информации.

4. Отменить пп. 1, 2, 3, 4, 6, 7 распоряжения администрации города Иркутска от 29.09.2011 N 031-10-876/11 "Об обращениях граждан, поступающих по телефону прямой (горячей) линии администрации города Иркутска".

5. Архивному отделу организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска (Путинцева) внести в оригинал распоряжения администрации города Иркутска от 29.09.2011 N 031-10-876/11 информационную справку о дате отмены пп. 1, 2, 3, 4, 6, 7 распоряжения настоящим распоряжением.

6. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска Ефимову Ю.С.

Мэр города Иркутска
В.И.КОНДРАШОВ


Приложение N 1
к распоряжению
администрации г. Иркутска
от 9 июля 2012 года
N 031-10-732/12


ПОЛОЖЕНИЕ О РАБОТЕ ПРЯМОЙ (ГОРЯЧЕЙ) ЛИНИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИРКУТСКА



I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок регистрации, рассмотрения в администрации города Иркутска устных заявок граждан, поступивших по телефону прямой (горячей) линии администрации города Иркутска, ответ на которые не дается.

1.2. Установленный настоящим Положением порядок регистрации и рассмотрения заявок распространяется также на заявки иностранных граждан и лиц без гражданства.

1.3. Поступление устной заявки по телефону прямой (горячей) линии администрации города Иркутска не лишает гражданина права на обращение по аналогичному вопросу в государственные органы и органы местного самоуправления.

1.4. На отношения, регулируемые данным Положением, не распространяются требования Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

II. ПОСТУПЛЕНИЕ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВОК


2.1. Прием заявок по телефону прямой (горячей) линии администрации города Иркутска обеспечивает сектор по работе с обращениями граждан контрольного отдела организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска.

2.2. В качестве журнала (книги) регистрации заявок, поступивших по телефону прямой (горячей) линии администрации города Иркутска, используется база данных автоматизированной системы "Гран-Док".

2.3. Работник сектора по работе с обращениями граждан контрольного отдела организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска, принимающий заявки, ежедневно до 12-00 часов заполняет на них регистрационные карточки в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док".

С 12-00 до 13-00 распечатки оформленных в этот день регистрационных карточек по заявкам, поступившим по телефону прямой (горячей) линии администрации города Иркутска, передаются на рассмотрение соответствующим заместителям мэра, начальникам Управлений, начальнику отдела мобилизационной подготовки и защиты информации администрации города Иркутска в соответствии с их компетенцией.

2.4. При отказе гражданина, обратившегося по телефону прямой (горячей) линии администрации города Иркутска, сообщить фамилию и контактные данные (номер телефона, иные) заявка не регистрируется.

III. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК


3.1. Руководитель структурного подразделения администрации города Иркутска организует работу по рассмотрению заявок граждан, поступивших в подчиненное ему структурное подразделение, и осуществляет контроль за их исполнением.

3.2. В случае поступления на рассмотрение заместителю мэра, начальнику Управления, начальнику отдела мобилизационной подготовки и защиты информации администрации города Иркутска заявки, содержащей вопросы, входящие в компетенцию других структурных подразделений администрации города, данная заявка (часть вопросов, содержащихся в заявке) в течение 2-х рабочих дней с момента регистрации может быть переадресована служебной запиской в данные структурные подразделения администрации города. Одновременно в сектор по работе с обращениями граждан контрольного отдела организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска представляется копия служебной записки о переадресации заявки в другое структурное подразделение администрации города Иркутска.

3.3. Основанием для снятия заявки с контроля в структурном подразделении администрации города Иркутска является наличие справки (акта) за подписью ответственного исполнителя о проведении работ (принятии мер, проведении разъяснительной работы с заявителем) и (или) расписка заявителя, или любой конкретный документ, подтверждающий рассмотрение заявки гражданина по существу.

3.4. Снятию с контроля может подлежать заявка, полное или частичное исполнение которой объективно невозможно в связи с изменением социально-экономических условий, изменением или отменой правовых актов.

3.5. Информация о снятии заявки с контроля вносится в регистрационную карточку в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док".

IV. СРОК РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК


4.1. Заявка, поступившая по телефону прямой (горячей) линии администрации города Иркутска, рассматривается в течение десяти рабочих дней с момента регистрации.

4.2. В исключительных случаях, а также при необходимости выполнения долгосрочных или объемных работ по заявке гражданина, срок рассмотрения заявки может быть продлен руководителем структурного подразделения администрации города Иркутска до разрешения вопроса, содержащегося в заявке.

V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК


5.1. Лица, виновные в нарушении установленных порядка и сроков прохождения и рассмотрения заявок граждан, несут дисциплинарную ответственность, предусмотренную действующим законодательством.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»