│ Группа F. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в транспортном комплексе │
├═════┬═════════════════════════════┬════════════┬══════════════════════════════┬════════┬═════════════┬══════════┬═════════════┬══════════════┬══════════════┬════════════┬════════════┬════════════┤
│F1 │Динамика количества│% │п. 79 (n) - п. 79 (n - 1) │ 0 │ 0 │ - │ 18,00 │ 0,00 │ 15,00 │ 0,00 │ 0,00 │ 0,00 │
│ │высокоэкономичных по│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │использованию моторного│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │топлива (в том числе│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │относящихся к объектам с│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │высоким классом│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │энергетической эффективности)│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │транспортных средств,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │относящихся к общественному│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │транспорту, регулирование│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │тарифов на услуги по│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │перевозке на котором│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │осуществляется МО │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼═════════════════════════════┼════════════┼══════════════════════════════┼════════┼═════════════┼══════════┼═════════════┼══════════════┼══════════════┼════════════┼════════════┼════════════┤
│F2 │Динамика количества│% │п. 80 (n) - п. 80 (n - 1) │ 0 │ 7 │ 11,00 │ -3,00 │ 0,00 │ 5,00 │ 20,00 │ 20,00 │ 20,00 │
│ │общественного транспорта,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │регулирования тарифов на│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │услуги по перевозке на│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │котором осуществляется│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │субъектом МО, в отношении│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │которых проведены мероприятия│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │по энергосбережению и│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │повышению энергетической│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │эффективности, в том числе по│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │замещению бензина,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │используемого транспортными│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │средствами в качестве│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │моторного топлива, природным│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │