1. Настоящее Положение определяет принципы, цели, задачи и порядок формирования и ведения Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска (далее - Реестр).
2. Реестр представляет собой сводный документ, содержащий регулярно обновляемые сведения о муниципальных услугах, предоставляемых администрацией города Иркутска, услугах, оказываемых муниципальными учреждениями города Иркутска и иными организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств бюджета города Иркутска, и предоставляемых в электронной форме, услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг (далее - Услуги), о муниципальных функциях по осуществлению муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности (далее - функции), предоставление которых регламентируется действующим законодательством Российской Федерации, Иркутской области и муниципальными правовыми актами города Иркутска, в том числе административными регламентами.
3. Сведения, содержащиеся в Реестре, составляют информационный ресурс города Иркутска.
4. Основной целью формирования и ведения Реестра является обеспечение физических и юридических лиц объективной и достоверной информацией о предоставляемых Услугах и исполняемых функциях органами местного самоуправления города Иркутска, муниципальными учреждениями и иными организациями, ответственными за предоставление Услуг и исполнение функций.
5. Формирование и ведение Реестра осуществляется в соответствии с принципами:
- единства требований к определению и включению Услуг (функций) в Реестр;
- полноты описания и отражения Услуг (функций) в Реестре;
- достоверности и регулярной актуализации сведений об Услугах (функциях), содержащихся в Реестре;
- публичности Реестра;
- периодического пересмотра требований к Реестру и описанию Услуг (функций), внесенных в Реестр, в целях повышения их доступности и качества для потребителей.
6. Формирование и ведение Реестра осуществляется комитетом по экономике администрации города Иркутска (далее - Комитет), который выполняет следующие функции:
- сбор, обработку, учет, хранение данных, поступающих от структурных подразделений администрации города Иркутска, ответственных за организацию предоставления или предоставление Услуг и исполнение функций;
- организация и координация деятельности структурных подразделений администрации города Иркутска, связанной с формированием и последующим ведением Реестра;
- методическое обеспечение ведения Реестра;
- обеспечение внесения в Реестр сведений об Услугах (функциях), включение Услуги (функции) в Реестр, исключение Услуги (функции) из Реестра, внесение изменений и дополнений в сведения об Услугах (функциях), включенных в Реестр;
- информационное взаимодействие с держателем Реестра государственных услуг (функций) Иркутской области;
- размещение сведений об Услугах (функциях) в Реестре государственных услуг (функций) Иркутской области путем заполнения электронных форм;
- размещение сведений об Услугах (функциях) на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска.
7. Формирование и ведение Реестра осуществляется на бумажном носителе и в электронной форме. В случае наличия несоответствия записей на бумажном носителе записям в электронном виде предпочтение отдается записям на бумажном носителе.
8. Основанием для внесения сведений об Услугах (функциях) в Реестр являются федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Иркутской области, муниципальные правовые акты города Иркутска, регулирующие вопросы предоставления Услуг и исполнения функций.
9. Сведения Реестра являются общедоступными и представляются заявителю Услуги бесплатно по письменному запросу, а также путем обеспечения заявителям доступа к муниципальным информационным ресурсам в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.