ОЦЕНКА ИСПОЛНЯЕМЫХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
________________________________________________
(наименование субъекта бюджетного планирования)
┌═════════════┬══════════┬═════════════┬═════════════┬═════════════┬══════════════┬════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│Наименование │Содержание│ Вид │ Реквизиты │ Реквизиты │ Реквизиты │ Объем средств на исполнение расходного обязательства, тыс. рублей │
│ расходного │ вопроса │ расходного │нормативного │нормативного │муниципального├═══════════════┬═════════════┬══════════════════════════════════════════════════┤
│обязательства│ местного │обязательства│ правового │ правового │ нормативного │Отчетный период│ Текущий год │ Плановый период │
│ │ значения │(действующее/│ акта │ акта │правового акта├═══════════════┼═════════════┼════════════════┬════════════════┬════════════════┤
│ │ │принимаемое) │ Российской │ Иркутской │ (статья, │ n - 1 │ n │ n + 1 │ n + 2 │ n + 3 │
│ │ │ │ Федерации │ области │часть, пункт, ├══════┬════════┼════┬════════┼═══════┬════════┼═══════┬════════┼═══════┬════════┤
│ │ │ │ (статья, │ (статья, │ подпункт, │факт │ % в │план│ % в │прогноз│ % в │прогноз│ % в │прогноз│ % в │
│ │ │ │часть, пункт,│часть, пункт,│ абзац) │ │ общем │ │ общем │ │ общем │ │ общем │ │ общем │
│ │ │ │ подпункт, │ подпункт, │ │ │ объеме │ │ объеме │ │ объеме │ │ объеме │ │ объеме │
│ │ │ │ абзац) │ абзац) │ │ │расходов│ │расходов│ │расходов│ │расходов│ │расходов│
├═════════════┼══════════┼═════════════┼═════════════┼═════════════┼══════════════┼══════┼════════┼════┼════════┼═══════┼════════┼═══════┼════════┼═══════┼════════┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════════════┼══════════┼═════════════┼═════════════┼═════════════┼══════════════┼══════┼════════┼════┼════════┼═══════┼════════┼═══════┼════════┼═══════┼════════┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════════════┼══════════┼═════════════┼═════════════┼═════════════┼══════════════┼══════┼════════┼════┼════════┼═══════┼════════┼═══════┼════════┼═══════┼════════┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════════════┴══════════┴═════════════┴═════════════┴═════════════┴══════════════┼══════┼════════┼════┼════════┼═══════┼════════┼═══════┼════════┼═══════┼════════┤
│Итого по действующим обязательствам: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┼══════┼════════┼════┼════════┼═══════┼════════┼═══════┼════════┼═══════┼════════┤
│Итого по принимаемым обязательствам: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┼══════┼════════┼════┼════════┼═══════┼════════┼═══════┼════════┼═══════┼════════┤
│ВСЕГО: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└═════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┴══════┴════════┴════┴════════┴═══════┴════════┴═══════┴════════┴═══════┴════════…
Заместитель мэра - председатель
комитета по бюджетной политике
и финансам администрации г. Иркутска
Г.Д.ЗЮБР
Заместитель председателя комитета -
начальник департамента финансов
комитета по бюджетной политике
и финансам администрации г. Иркутска
А.А.ВАЛИУЛИНА