6. Источниками информации для оценки бюджетной и социальной эффективности налоговых льгот являются:
- данные налоговой отчетности, представленной налоговыми органами;
- данные структурного подразделения администрации г. Иркутска, инициирующего введение налоговой льготы по отдельным категориям налогоплательщиков.
7. Оценка эффективности налоговых льгот проводится по следующим категориям налогоплательщиков:
7.1. Учреждения и организации, освобожденные от уплаты земельного налога в соответствии с решением Думы города Иркутска от 23.11.2005 N 004-20-180203/5 "Об установлении и введении в действие земельного налога и о Положении о земельном налоге на территории города Иркутска":
- органы местного самоуправления города Иркутска в отношении земельных участков, используемых ими для непосредственного выполнения возложенных на них полномочий;
- муниципальные учреждения г. Иркутска;
- физкультурно-спортивные объединения и физкультурно-спортивные организации - в отношении земельных участков, занятых дворцами спорта, спорткомплексами, стадионами (за исключением земельных участков или их частей, используемых не по профилю указанных спортивных сооружений);
- организации - в отношении земельных участков, занятых муниципальными автомобильными дорогами общего пользования;
- организации - в отношении земельных участков, на которых находятся муниципальные учреждения г. Иркутска.
7.2. Прочие организации и индивидуальные предприниматели, в том числе субъекты инвестиционной деятельности.
7.3. Физические лица.
8. Особенности проведения оценки бюджетной и социальной эффективности налоговых льгот в отношении налогоплательщиков, указанных в подпункте 7.1 настоящего Положения.
Бюджетная эффективность налоговых льгот, предоставленных данной категории налогоплательщиков, проявляется в экономии бюджетных расходов на уплату налогов, минимизации встречных финансовых потоков и экономии трансфертных издержек.
Социальная эффективность налоговых льгот состоит в повышении эффективности деятельности органов местного самоуправления города Иркутска и муниципальных учреждений.
9. Особенности проведения оценки бюджетной и социальной эффективности налоговых льгот в отношении прочих организаций и индивидуальных предпринимателей, в том числе субъектов инвестиционной деятельности.
В качестве бюджетной эффективности от предоставления налоговых льгот организациям и индивидуальным предпринимателям, в том числе субъектам инвестиционной деятельности, рассматривается прирост фактических и (или) планируемых поступлений по всем видам налогов в бюджет города.
В качестве социальной эффективности от предоставления налоговых льгот организациям и индивидуальным предпринимателям, в том числе субъектам инвестиционной деятельности, рассматривается создание дополнительных рабочих мест, повышение заработной платы, улучшение условий и охраны труда, формирование благоприятных условий жизнедеятельности для социально незащищенных слоев населения, трудоустройство лиц, нуждающихся в социальной помощи, улучшение качества и расширение ассортимента товаров, работ и услуг, предоставляемых налогоплательщиком, повышение экологической безопасности и другие социально значимые мероприятия.
10. Особенности проведения оценки эффективности налоговых льгот в отношении физических лиц.
Эффективность налоговых льгот, предоставленных физическим лицам, проявляется в повышении уровня и улучшении качества жизни незащищенных слоев населения.