РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 17 октября 2007 года N 031-10-1184/7
О регламенте представления информации для размещения на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Распоряжения администрации г. Иркутска от 28.08.2013 N 031-10-663/13.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 15 июня 2011 года)
(в ред. распоряжения мэра г. Иркутска от 07.11.2008 N 031-10-1369/8, распоряжений администрации г. Иркутска от 03.03.2010 N 031-10-142/10, от 22.03.2010 N 031-10-220/10-1, от 15.06.2011 N 031-10-463/11)
Во исполнение распоряжения мэра г. Иркутска N 031-10-848/7 от 19.07.2007 "О подготовке к вводу в эксплуатацию WEB-портала органов городского самоуправления г. Иркутска", постановления мэра г. Иркутска от 06.10.2008 N 031-06-2234/8 "Об утверждении ведомственной целевой программы города Иркутска "Электронный Иркутск" на 2009 - 2012 годы", руководствуясь ст. 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", ст.ст. 37, 38, 42 Устава города Иркутска:
(в ред. распоряжения администрации г. Иркутска от 15.06.2011 N 031-10-463/11)
1. Утвердить представления информации для размещения на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска (Приложение N 1) и регламент представления информации для размещения на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска, в блоке "Для служебного пользования" (Приложение N 2).
(в ред. распоряжения мэра г. Иркутска от 07.11.2008 N 031-10-1369/8, распоряжений администрации г. Иркутска от 03.03.2010 N 031-10-142/10, от 15.06.2011 N 031-10-463/11)
2. Вице-мэру администрации г. Иркутска, и.о. заместителя мэра - председателя комитета по жилищно-коммунальному хозяйству администрации г. Иркутска Разумову Д.В., заместителю мэра - председателю комитета по экономике администрации г. Иркутска Альмухамедову А.А., заместителю мэра - председателю комитета по бюджетной политике и финансам администрации г. Иркутска Зюбр Г.Д., заместителю мэра - руководителю аппарата администрации г. Иркутска Войцехович Е.Е., заместителю мэра - председателю комитета по градостроительной политике администрации г. Иркутска Девочкину Е.Г., и.о. заместителя мэра - председателя комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска Перегудовой В.В., заместителю мэра - председателю комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации г. Иркутска Третьякову А.А., заместителю мэра - председателю комитета по управлению Правобережным округом администрации г. Иркутска Гришаку Д.В., заместителю мэра - председателю комитета по управлению Октябрьским округом администрации г. Иркутска Алферьевскому А.М., заместителю мэра - председателю комитета по управлению Свердловским округом администрации г. Иркутска Воронцову Ю.В., заместителю мэра - председателю комитета по управлению Ленинским округом администрации г. Иркутска Коноваленко В.А., начальнику управления по мобилизационной подготовке и гражданской обороне администрации г. Иркутска Терновскому В.И. обеспечить передачу в отдел спецпроектов и WEB-портала управления по информационной политике, связям со средствами массовой информации и общественностью администрации г. Иркутска от подведомственных структурных подразделений администрации г. Иркутска информационных материалов, подлежащих размещению на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска, в соответствии с регламентом представления информации для размещения на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска согласно Приложению N 1 к настоящему распоряжению.
(п. 2 в ред. распоряжения администрации г. Иркутска от 15.06.2011 N 031-10-463/11)
3. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.
В.В.ЯКУБОВСКИЙ
РЕГЛАМЕНТ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ НА WEB-ПОРТАЛЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА
(в ред. распоряжения администрации г. Иркутска от 15.06.2011 N 031-10-463/11)
┌══════┬═══════════════════════┬════════════════════════════════┬═══════════════┬══════════════════┬══════════════════┬══════════════════┬═════════════‰
│ N │ Структурное │ Перечень информации │ Периодичность │Срок представления│Ответственный за │ Сроки размещения │Ответственный│
│ п/п │ подразделение │ │представления │ информации │ представление │ и обновления │за размещение│
│ │ │ │ информации │ │ информации │ информации │ информации │
├══════┴═══════════════════════┴════════════════════════════════┴═══════════════┴══════════════════┴══════════════════┴══════════════════┴═════════════┤
│ Аппарат администрации г. Иркутска │
├══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│ Организационно-контрольное управление аппарата администрации г. Иркутска │
├══════┬═══════════════════════┬════════════════════════════════┬═══════════════┬══════════════════┬══════════════════┬══════════════════┬═════════════┤
│ 1. │Контрольный отдел │Нормативные правовые акты мэра│Еженедельно │Каждый понедельник│Попова Н.И. │В течение 3-х │Луняка О.В. │
│ │ │г. Иркутска, за исключением│ │ │ │рабочих дней │ │
│ │ │указанных в пунктах 3, 28│ │ │ │со дня │ │
│ │ │настоящего Регламента (в том│ │ │ │представления │ │
│ │ │числе информация о внесении в│ │ │ │информации │ │
│ │ │нормативные правовые акты│ │ │ │ │ │
│ │ │мэра г. Иркутска изменений,│ │ │ │ │ │
│ │ │признании их утратившими│ │ │ │ │ │
│ │ │силу, признании их судом│ │ │ │ │ │
│ │ │недействующими). │ │ │ │ │ │
│ │ │Нормативные правовые акты│Ежемесячно │В течение 15 │Разумов Д.В., │В течение 3-х │Луняка О.В. │
│ │ │заместителей мэра г. Иркутска,│ │рабочих дней по │Зюбр Г.Д., │рабочих дней со │ │
│ │ │представленные для включения в│ │окончании │Альмухамедов А.А.,│дня представления │ │
│ │ │Регистр муниципальных│ │отчетного месяца │Войцехович Е.Е., │информации │ │
│ │ │нормативных правовых актов│ │ │Девочкин Е.Г., │ │ │
│ │ │Иркутской области (в том│ │ │Перегудова В.В., │ │ │
│ │ │числе информация о внесении в│ │ │Третьяков А.А., │ │ │
│ │ │нормативные правовые акты│ │ │Гришак Д.В., │ │ │
│ │ │должностных лиц администрации│ │ │Алферьевский А.М.,│ │ │
│ │ │г. Иркутска изменений, признании│ │ │Воронцов Ю.В., │ │ │
│ │ │их утратившими силу, признании│ │ │Коноваленко В.А. │ │ │
│ │ │их судом недействующими). │ │ │ │ │ │
│ │ │Результаты проверок, проведенных│ │ │ │ │ │
│ │ │в органе местного самоуправления│ │ │ │ │ │
│ │ │города Иркутска. │ │ │ │ │ │
│ │ │График личного приема граждан│По мере │В течение 3-х │Попова Н.И. │В течение 3-х │Луняка О.В. │
│ │ │мэром г. Иркутска, вице-мэром│внесения │рабочих дней │ │рабочих дней со │ │
│ │ │г. Иркутска, заместителями мэра│изменений в │с момента внесения│ │дня представления │ │
│ │ │г. Иркутска. │график приема │изменений │ │информации │ │
│ │ │Порядок рассмотрения│По мере │В течение 3-х │Попова Н.И. │В течение 3-х │ │
│ │ │обращений граждан (физических│внесения │рабочих дней │ │рабочих дней со │Луняка О.В. │
│ │ │лиц), организаций│изменений │с момента внесения│ │дня представления │ │
│ │ │(юридических лиц), общественных│ │изменений │ │информации │ │
│ │ │объединений г. Иркутска. │ │ │ │ │ │
│ │ │Обзоры обращений граждан│Ежегодно │30 числа месяца, │Попова Н.И., │В течение 3-х │ │
│ │ │(физических лиц), организаций│ │следующего за │Калугина Г.В., │рабочих дней со │Луняка О.В. │
│ │ │(юридических лиц), общественных│ │отчетным │Тузова З.Ю. │дня представления │ │
│ │ │объединений г. Иркутска, а также│ │годом │ │информации │ │
│ │ │обобщенная информация о│ │ │ │ │ │
│ │ │результатах рассмотрения этих│ │ │ │ │ │
│ │ │обращений и принятых мерах │ │ │ │ │ │
├══════┼═══════════════════════┼════════════════════════════════┼═══════════════┼══════════════════┼══════════════════┼══════════════════┼═════════════┤
│ 2. │Отдел организационной│Информация о выборах │В период │В период │Уварова С.И. │В течение 1-го │Луняка О.В. │
│ │работы │ │проведения │проведения │ │рабочего дня со │ │
│ │ │ │предвыборных │предвыборных │ │дня представления │ │
│ │ │ │кампаний │кампаний │ │информации │ │
│ │ │Нормативные правовые акты Думы│По мере │В течение │ │В течение 3-х │ │
│ │ │города Иркутска (в том числе│издания │пяти дней с │ │рабочих дней со │ │
│ │ │информация о внесении в│ │момента издания │ │дня представления │ │
│ │ │нормативные правовые акты Думы│ │ │ │информации │ │
│ │ │города Иркутска изменений,│ │ │ │ │ │
│ │ │признании их утратившими силу,│ │ │ │ │ │
│ │ │признании их судом│ │ │ │ │ │
│ │ │недействующими). │ │ │ │ │ │
│ │ │Тексты проектов муниципальных│По мере │За пять рабочих │ │В течение 3-х │ │
│ │ │правовых актов, внесенных на│внесения на │дней до дня │ │рабочих дней со │ │
│ │ │рассмотрение Думы города│рассмотрение │заседания │ │дня представления │ │
│ │ │Иркутска. │Думы города │Думы города │ │информации │ │
│ │ │ │Иркутска │Иркутска │ │ │ │
│ │ │Информация об Избирательной│По мере │В течение трех │ │В течение 3-х │ │
│ │ │комиссии города Иркутска,│необходимости │дней с момента │ │рабочих дней со │ │
│ │ │территориальных избирательных│ │поступления │ │дня представления │ │
│ │ │комиссиях города Иркутска │ │изменений │ │информации │ │
├══════┴═══════════════════════┴════════════════════════════════┴═══════════════┴══════════════════┴══════════════════┴══════════════════┴═════════════┤
│ Департамент правовой и кадровой работы аппарата администрации г. Иркутска │
├══════┬═══════════════════════┬════════════════════════════════┬═══════════════┬══════════════════┬══════════════════┬══════════════════┬═════════════┤
│ 3. │Отдел кадровой работы │Информация о Положениях о│По мере │В течение │Красивых Т.И. │В течение 3-х │Луняка О.В. │
│ │ │структурных подразделениях│внесения │пяти рабочих дней │ │рабочих дней со │ │
│ │ │администрации г. Иркутска│изменений │со дня │ │дня представления │ │
│ │ │(тексты соответствующих правовых│ │издания/внесения │ │информации │ │
│ │ │актов) │ │изменений │ │ │ │
├══════┼═══════════════════════┼════════════════════════════════┼═══════════════┼══════════════════┼══════════════════┼══════════════════┼═════════════┤
│ 4. │Отдел кадровой работы │Информация о вакансиях в│По мере │- │Красивых Т.И. │В течение 3-х │Луняка О.В. │
│ │ │структурных подразделениях│появления │ │ │рабочих дней со │ │
│ │ │администрации г. Иркутска │вакансий │ │ │дня представления │ │
│ │ │ │ │ │ │информации │ │
├══════┼═══════════════════════┼════════════════════════════════┼═══════════════┼══════════════════┼══════════════════┼══════════════════┼═════════════┤
│ 5. │Отдел кадровой работы │Квалификационные требования к│По мере │В течение │Красивых Т.И. │В течение 3-х │Луняка О.В. │
│ │ │кандидатам на замещение│внесения │пяти рабочих дней │ │рабочих дней со │ │
│ │ │вакантных должностей │изменений │со дня внесения │ │дня представления │ │
│ │ │ │ │изменений │ │информации │ │
├══════┼═══════════════════════┼════════════════════════════════┼═══════════════┼══════════════════┼══════════════════┼══════════════════┼═════════════┤
│ 6. │Отдел кадровой работы │Условия и результаты│По мере │В течение │Красивых Т.И. │В течение 3-х │Луняка О.В. │
│ │ │конкурсов на замещение вакантных│проведения │пяти рабочих дней │ │рабочих дней со │ │
│ │ │должностей │конкурсов │со дня внесения │ │дня представления │ │
│ │ │ │ │изменений │ │информации │ │
├══════┴═══════════════════════┴════════════════════════════════┴═══════════════┴══════════════════┴══════════════════┴══════════════════┴═════════════┤
│ Аппарат Думы города Иркутска │
├══════┬═══════════════════════┬════════════════════════════════┬═══════════════┬══════════════════┬══════════════════┬══════════════════┬═════════════┤
│ 7. │Аппарат Думы города│График личного приема депутатов│Ежеквартально │1 числа месяца, │Шалгунова Т.Г. │В течение 3-х │Луняка О.В. │
│ │Иркутска │Думы города Иркутска │ │следующего за │ │рабочих дней со │ │
│ │ │ │ │отчетным кварталом│ │дня представления │ │
│ │ │ │ │ │ │информации │ │
├══════┼═══════════════════════┼════════════════════════════════┼═══════════════┼══════════════════┼══════════════════┼══════════════════┼═════════════┤
│ 8. │Аппарат Думы города│Отчет депутатов о своей│1 раз в год │15 числа месяца, │Шалгунова Т.Г. │В течение 3-х │Луняка О.В. │
│ │Иркутска │деятельности │(по окончании │следующего за │ │рабочих дней со │ │
│ │ │ │1-го │отчетным кварталом│ │дня представления │ │
│ │ │ │полугодия) │ │ │информации │ │
├══════┴═══════════════════════┴════════════════════════════════┴═══════════════┴══════════════════┴══════════════════┴══════════════════┴═════════════┤
│ Комитет по бюджетной политике и финансам администрации г. Иркутска │
├══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│ Департамент финансов комитета по бюджетной политике и финансам администрации г. Иркутска │
├══════┬═══════════════════════┬════════════════════════════════┬═══════════════┬══════════════════┬══════════════════┬══════════════════┬═════════════┤
│ 9. │Отдел бюджетной│Муниципальные правовые акты│По мере │По мере │- │В течение 2-х │Зюбр Г.Д. │
│ │политики │города Иркутска, касающиеся│необходимости │необходимости │ │дней со дня │ │
│ │ │бюджетного процесса │ │ │ │представления │ │
│ │ │ │ │ │ │информации │ │
├══════┼═══════════════════════┼════════════════════════════════┼═══════════════┼══════════════════┼══════════════════┼══════════════════┼═════════════┤
│ 10. │Отдел бюджетной│Публицистические и аналитические│- │- │- │В течение 2-х │Зюбр Г.Д. │
│ │политики │материалы, отражающие вопросы│ │ │ │дней со дня │ │
│ │ │бюджетного процесса и бюджетной│ │ │ │представления │ │
│ │ │реформы в г. Иркутске │ │ │ │информации │ │
├══════┼═══════════════════════┼════════════════════════════════┼═══════════════┼══════════════════┼══════════════════┼══════════════════┼═════════════┤
│ 11. │Бюджетный отдел │Проект решения Думы города│- │- │- │В течение одного │Зюбр Г.Д. │
│ │ │Иркутска о бюджете города на│ │ │ │рабочего дня со │ │