Недействующий

О внесении изменений в постановление администрации города Иркутска от 29.12.2010 N 031-06-3267/10

Приложение N 4
к постановлению
администрации г. Иркутска
от 14 июня 2011 года
N 031-06-1062/11


МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОВЫШАЮЩЕГО КОЭФФИЦИЕНТА ЗА ОСОБЕННОСТЬ, СЛОЖНОСТЬ И ПРИОРИТЕТНОСТЬ ПРЕДМЕТА, ОСОБЕННОСТЬ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА (СПЕЦИФИКУ РАБОТЫ В ОТДЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ)


Основой Методики определения повышающего коэффициента за особенность, сложность и приоритетность предмета, особенность учебного процесса (специфику работы в отдельных учреждениях, структурных подразделениях) является подсчет количества баллов по показателям для определения единого повышающего коэффициента:

1. За особенность, сложность и приоритетность предмета определяется исходя из следующих показателей:

- включение предмета в итоговую аттестацию, в том числе в форме единого государственного экзамена и других форм независимой аттестации;

- дополнительная нагрузка педагога, связанная с подготовкой к урокам (проверка тетрадей; формирование в кабинете базы наглядных пособий и дидактических материалов; обеспечение работы кабинета-лаборатории; большая информативная емкость предмета; постоянное обновление содержания; наличие большого количества информационных источников (литература, история, география); необходимость подготовки лабораторного, демонстрационного оборудования);

- дополнительная нагрузка педагога, обусловленная неблагоприятными условиями для его здоровья (например, химия, биология, физика), возрастными особенностями обучающихся (начальная школа);

- специфика образовательной программы учреждения, определяемая концепцией программы развития, и учет вклада данного предмета в ее реализацию.

Данные показатели оцениваются в баллах по следующим основаниям:

┌═══════════════════════════┬═════════════════════════════════════════════‰

│Государственная  (итоговая)│2 балла -  предмет  обязателен  для  сдачи  в│

│аттестация  по  предмету  в│рамках государственной (итоговой) аттестации │ 

│форме ЕГЭ  и/или  в  других├═════════════════════════════════════════════┤

│формах          независимой│1 балл - предмет входит в перечень  предметов│

│аттестации                 │по выбору, сдаваемых  в  форме  ЕГЭ  и/или  в│

│                           │других формах независимой аттестации         │ 

├═══════════════════════════┼═════════════════════════════════════════════┤ 

│Приоритетность и  сложность│1 балл -  предмет  преподается  по  программе│

│предмета                   │профильного   уровня   или    по    программе│

│                           │углубленного  изучения,  отражает   специфику│

│                           │образовательной программы учреждения         │ 

├═══════════════════════════┼═════════════════════════════════════════════┤ 

│Сложность   подготовки    к│1  балл  -  большая  информационная   емкость│

│занятиям                   │предмета,  обновление   содержания,   большое│

│                           │количество источников                        │ 

├═══════════════════════════┼═════════════════════════════════════════════┤ 

│Проведение     лабораторных│1 балл - требуется подготовка лабораторного и│

│работ                      │демонстрационного оборудования               │ 

├═══════════════════════════┼═════════════════════════════════════════════┤