Недействующий

О внесении изменений в постановление мэра г. Иркутска от 13.11.2008 N 031-06-2724/8-1

III. РАЗМЕЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА


1. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в части, вошедшей в Перечень, подлежит централизованному размещению.

2. Заказчики при централизованном размещении:

2.1. Определяют условия размещения заказа и способ размещения муниципального заказа.

2.2. Предлагают кандидатуры своих представителей для включения в состав комиссии, в том числе в обязательном порядке представителя юридической службы (юриста) заказчика либо, в случае отсутствия у заказчика юридической службы (юриста), представителя юридической службы (юриста) структурного подразделения администрации г. Иркутска, осуществляющего полномочия учредителя заказчика.

2.3. Принимают решение об установлении требования внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, в аукционе, устанавливают размер денежных средств, вносимых в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, в аукционе. В случае проведения открытого аукциона в электронной форме устанавливают требование обеспечения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, определяют размер обеспечения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с требованиями Федерального закона N 94-ФЗ.

2.4. Принимают решение об установлении требования обеспечения исполнения муниципального контракта, устанавливают размер обеспечения исполнения муниципального контракта.

2.5. Определяют требования к участникам размещения заказа в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов (в том числе о необходимости наличия у поставщика (исполнителя, подрядчика) лицензии, свидетельства о допуске к видам работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства и т.п.).

2.6. Определяют требования к качеству, техническим характеристикам товаров, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

2.7. Принимают решение о предоставлении преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов при участии в размещении заказа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о размещении заказов.

2.8. Принимают решение о размещении заказа у субъектов малого предпринимательства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о размещении заказов.

2.9. Разрабатывают с учетом требований действующего законодательства Российской Федерации проект муниципального контракта.

2.10. Направляют в уполномоченный орган в сроки, установленные распоряжением администрации города Иркутска об утверждении Перечня, заявки на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - заявки), включающие проект муниципального контракта, на бумажном носителе и в электронном виде.

Для проведения открытого аукциона в электронной форме заявка представляется на бумажном носителе и в форме электронного документа. Ответственность за соответствие текста заявки, представляемой в форме электронного документа, тексту заявки, представляемой на бумажном носителе, несет лицо, подписавшее заявку.

Заявки должны быть согласованы в порядке, установленном соответствующим правовым актом администрации города Иркутска, и содержать следующую информацию: номер закупки согласно Перечню, форму торгов; наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика; источник финансирования; предмет муниципального контракта; код товаров, работ, услуг по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) ОК 004-93; количество поставляемого товара; объем выполняемых работ, оказываемых услуг; начальную (максимальную) цену муниципального контракта (цену лота); требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг; требования к их безопасности; требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара; требования к размерам, упаковке, отгрузке товара; требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика (при проведении открытого аукциона в электронной форме должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться); требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости); место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг; форму, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг; порядок формирования цены муниципального контракта (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей); требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со ст. 11 Федерального закона N 94-ФЗ (в том числе требования, установленные в соответствии с п. 1 ч. 1. ст. 11 Федерального закона N 94-ФЗ, к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов: наличие лицензии, свидетельства о допуске к видам работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства и т.п.); сведения о необходимости обеспечения заявки на участие в конкурсе, аукционе, сведения о необходимости обеспечения исполнения муниципального контракта (либо отдельных обязательств по муниципальному контракту, которые должны быть обеспечены), размере его предоставления; предложения о составе комиссии по проведению торгов, а также иную информацию, предусмотренную законодательством Российской Федерации о размещении заказов и (или) нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Иркутска.

2.11. При необходимости дорабатывают заявку в случае ее возврата и повторно направляют в уполномоченный орган.

2.12. В случае необходимости принимают решение о внесении изменений в извещение о проведении торгов, конкурсную документацию, документацию об аукционе, в том числе документацию об открытом аукционе в электронной форме, и представляют в уполномоченный орган информацию о принятом решении не позднее сроков, установленных Федеральным законом N 94-ФЗ для внесения указанных изменений.

В случае проведения открытого аукциона в электронной форме информация о принятом решении о внесении изменений представляется на бумажном носителе и в форме электронного документа.

2.13. В случае необходимости принимают решение об отказе от проведения торгов и направляют в уполномоченный орган информацию о принятом решении не позднее сроков, установленных Федеральным законом N 94-ФЗ для принятия решения об отказе от проведения торгов.

2.14. Подготавливают и передают проект муниципального контракта победителю конкурса, аукциона или иному лицу, с которым заключается муниципальный контракт по результатам размещения заказов, для подписания в установленные Федеральным законом N 94-ФЗ сроки (за исключением проекта муниципального контракта, заключаемого по результатам открытого аукциона в электронной форме).

2.15. Заключают с выбранным по результатам торгов поставщиком (исполнителем, подрядчиком) муниципальный контракт, а также дополнительные соглашения к нему в случаях и порядке, предусмотренных действующим законодательством.

2.16. В случае проведения открытого аукциона в электронной форме в течение двух дней с момента получения соответствующего уведомления уполномоченного органа подготавливают проект муниципального контракта согласно требованиям Федерального закона N 94-ФЗ, соответствующего правового акта администрации города Иркутска и представляют в уполномоченный орган для последующего направления оператору электронной площадки.

В течение двух дней со дня получения от уполномоченного органа протокола разногласий, направленного участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается муниципальный контракт, рассматривают данный протокол разногласий согласно требованиям Федерального закона N 94-ФЗ и без подписи направляют доработанный проект муниципального контракта уполномоченному органу либо повторно направляют проект муниципального контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания участника открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается муниципальный контракт.

2.17. В течение одного дня со дня получения от уполномоченного органа проекта муниципального контракта и, если заказчиком было установлено требование обеспечения исполнения муниципального контракта, документа об обеспечении исполнения муниципального контракта, подписанных электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона в электронной форме, направляют уполномоченному органу муниципальный контракт, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика.

2.18. Принимают решение о признании открытого аукциона в электронной форме несостоявшимся в случаях, установленных Федеральным законом N 94-ФЗ.

2.19. Составляют и подписывают протокол об отказе от заключения муниципального контракта в случаях, установленных Федеральным законом N 94-ФЗ.

2.20. В случае если конкурс, аукцион, в том числе открытый аукцион в электронной форме, признаны несостоявшимися и муниципальный контракт не заключен с единственным участником размещения заказа (участником конкурса, аукциона, в том числе открытого аукциона в электронной форме), принимают решение о размещении муниципального заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и согласовывают такое размещение заказа с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации либо в случае проведения конкурса или аукциона принимают решение о повторном их проведении.

2.21. Письменно уведомляют уполномоченный орган о заключении муниципального контракта по результатам проведенных торгов в день заключения муниципального контракта в том случае, если заказчиком было установлено требование обеспечения заявки на участие в торгах.

2.22. Не позднее 1 февраля текущего финансового года направляют в уполномоченный орган отчет о представленных в отчетном финансовом году заявках на бумажном носителе и в электронной форме. Форма отчета определяется уполномоченным органом.