│ 4.2. Информатизация в сфере дошкольного образования │
├════════┬════════════════════════════════════┬══════════┬═══════┬═════════┬═════════┬═════════┬═════════┬═════════════┤
│4.2.1. │Создание условий в МДОУ для│В течение │ 2500,0│ - │ 1250,0│ 1250,0│ - │ │
│ │использования современных│всего │ │ │ │ │ │ │
│ │электронных учебных материалов в│периода │ │ │ │ │ │ │
│ │учебно-воспитательном процессе│ │ │ │ │ │ │ │
│ │детского сада │ │ │ │ │ │ │ │
├════════┼════════════════════════════════════┼══════════┼═══════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════════┤
│4.2.2. │Внедрение в практику работы МДОУ│В течение │ 390,0│ - │ 130,0│ 130,0│ 130,0│ДО КСПиК │
│ │современных │всего │ │ │ │ │ │ │
│ │образовательно-развивающих │периода │ │ │ │ │ │ │
│ │компьютерных программ для детей│ │ │ │ │ │ │ │
│ │5,5 - 7 лет │ │ │ │ │ │ │ │
├════════┼════════════════════════════════════┼══════════┼═══════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════════┤
│4.2.3. │Изучение, внедрение и│В течение │ - │ - │ - │ - │ - │ДО КСПиК │
│ │распространение опыта работы│всего │ │ │ │ │ │ │
│ │отдельных МДОУ по применению│периода │ │ │ │ │ │ │
│ │информационных технологий в работе с│ │ │ │ │ │ │ │
│ │дошкольниками (проведение семинаров,│ │ │ │ │ │ │ │
│ │практикумов, дней открытых дверей,│ │ │ │ │ │ │ │
│ │конференций) │ │ │ │ │ │ │ │
├════════┼════════════════════════════════════┼══════════┼═══════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════════┤
│4.2.4. │Открытие экспериментальных площадок │В течение │ - │ - │ - │ - │ - │ДО КСПиК │
│ │муниципального уровня по теме│всего │ │ │ │ │ │ │
│ │"Информатизация образовательного│периода │ │ │ │ │ │ │
│ │пространства МДОУ" │ │ │ │ │ │ │ │
├════════┼════════════════════════════════════┼══════════┼═══════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════════┤
│ │Итого по разделу 4.2: │ │ 2890,0│ - │ 1380,0│ 1380,0│ 130,0│ │
├════════┼════════════════════════════════════┼══════════┼═══════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════════┤
│ │ИТОГО по разделу 4: │ │ 3290,0│ 100,0│ 1480,0│ 1480,0│ 230,0│ │