│ 3.3. Организация отдыха детей в каникулярное время │
├════════┬════════════════════════════════════┬══════════┬═══════┬═════════┬═════════┬═════════┬═════════┬═════════════┤
│3.3.1. │Проведение семинаров-совещаний и│В течение │ 560,0│ 140,0│ 140,0│ 140,0│ 140,0│ДО КСПиК │
│ │инструктивно-методических сборов с│всего │ │ │ │ │ │ │
│ │руководителями организаций детского│периода │ │ │ │ │ │ │
│ │отдыха; │ │ │ │ │ │ │ │
│ │заключительной конференции по итогам│ │ │ │ │ │ │ │
│ │летней оздоровительной кампании │ │ │ │ │ │ │ │
├════════┼════════════════════════════════════┼══════════┼═══════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════════┤
│3.3.2. │Предоставление бесплатного отдыха в│В течение │ 2171,0│ 500,0│ 536,0│ 575,0│ 560,0│ДО КСПиК │
│ │каникулярное время и бесплатного│всего │ │ │ │ │ │ │
│ │оздоровления обучающимся в МОУ│периода │ │ │ │ │ │ │
│ │"Школа-интернат N 46 среднего│ │ │ │ │ │ │ │
│ │полного общего образования г.│ │ │ │ │ │ │ │
│ │Иркутска" (в соответствии с решением│ │ │ │ │ │ │ │
│ │Думы города Иркутска,│ │ │ │ │ │ │ │
│ │устанавливающим данную│ │ │ │ │ │ │ │
│ │дополнительную меру социальной│ │ │ │ │ │ │ │
│ │поддержки) │ │ │ │ │ │ │ │
├════════┼════════════════════════════════════┼══════════┼═══════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════════┤
│3.3.3. │Компенсация родительской платы за│В течение │ 3510,0│ 870,0│ 870,0│ 870,0│ 900,0│ДО КСПиК │
│ │содержание в лагерях с дневным│всего │ │ │ │ │ │ │
│ │пребыванием за детей, оказавшихся в│периода │ │ │ │ │ │ │
│ │трудной жизненной ситуации, из│ │ │ │ │ │ │ │
│ │малообеспеченных семей (в│ │ │ │ │ │ │ │
│ │соответствии с решением Думы города│ │ │ │ │ │ │ │
│ │Иркутска, устанавливающим данную│ │ │ │ │ │ │ │
│ │дополнительную меру социальной│ │ │ │ │ │ │ │
│ │поддержки) │ │ │ │ │ │ │ │
├════════┼════════════════════════════════════┼══════════┼═══════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════════┤