│ 5.4. Создание условий для организации работы с педагогическими кадрами в области ИКТ │
├════════┬════════════════════════════════════┬══════════┬═══════┬═════════┬═════════┬═════════┬═════════┬═════════════┤
│5.4.1. │Организация и эксплуатация│В течение │ 1050,0│ 350,0│ 350,0│ 350,0│ - │ДО КСПиК │
│ │информационно-управляющей сети школы│всего │ │ │ │ │ │ │
│ │с использованием 1С хронограф │периода │ │ │ │ │ │ │
├════════┼════════════════════════════════════┼══════════┼═══════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════════┤
│5.4.2. │Разработка и реализация; комплекса│В течение │ 600,0│ - │ 200,0│ 200,0│ 200,0│ДО КСПиК │
│ │мероприятий по созданию единого│всего │ │ │ │ │ │ │
│ │электронного │периода │ │ │ │ │ │ │
│ │информационно-методического │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образовательного пространства города│ │ │ │ │ │ │ │
├════════┼════════════════════════════════════┼══════════┼═══════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════════┤
│5.4.3. │Открытие экспериментальных площадок│В течение │ - │ - │ - │ - │ - │ДО КСПиК │
│ │на базе МОУ по теме "Информатизация│всего │ │ │ │ │ │ │
│ │образовательного пространства школы"│периода │ │ │ │ │ │ │
├════════┼════════════════════════════════════┼══════════┼═══════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════════┤
│5.4.4. │Организация обучения больных детей и│В течение │ 675,0│ 200,0│ 200,0│ 200,0│ 75,0│ДО КСПиК │
│ │детей-инвалидов с использованием│всего │ │ │ │ │ │ │
│ │дистанционных образовательных│ │ │ │ │ │ │ │
│ │технологий │ │ │ │ │ │ │ │
├════════┼════════════════════════════════════┼══════════┼═══════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════════┤
│5.4.5. │Модернизация муниципальных ресурсных│В течение │ 820,0│ - │ 200,0│ 250,0│ 370,0│ДО КСПиК │
│ │центров через совершенствование│всего │ │ │ │ │ │ │
│ │парка компьютерной техники и│периода │ │ │ │ │ │ │
│ │организацию семинаров │ │ │ │ │ │ │ │
├════════┼════════════════════════════════════┼══════════┼═══════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════════┤
│ │Итого по разделу 5.4: │ │ 3145,0│ 550,0│ 950,0│ 1000,0│ 645,0│ │
├════════┼════════════════════════════════════┼══════════┼═══════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════════┤
│ │ИТОГО по разделу 5: │ │18545,0│ 3550,0│ 4660,0│ 5210,0│ 5125,0│ │
├════════┼════════════════════════════════════┼══════════┼═══════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════════┤