МЭР ГОРОДА ИРКУТСКА


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 31 октября 2007 года N 031-06-2158/7



О внесении изменений в постановление мэра г. Иркутска от 20.09.2006 N 031-06-1250/6 и утверждении примерных форм муниципальных контрактов



В целях совершенствования деятельности в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд г. Иркутска, обеспечения интересов администрации города при заключении и исполнении муниципальных контрактов, достижения единообразия в оформлении муниципальных контрактов, руководствуясь ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.ст. 329, 506 - 534, 702 - 729, 763 - 783 Гражданского кодекса РФ, ст.ст. 9, 22, 29, 31.3, 34, 38, 45 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 N 94-ФЗ, ст.ст. 37, 38, 42 Устава города Иркутска, принятого решением городской Думы г. Иркутска от 20.05.2004 N 003-20-430537/4, постановляю:

1. Внести в постановление мэра г. Иркутска от 20.09.2006 N 031-06-1250/6 "О Порядке подготовки, заключения и исполнения договоров, соглашений, контрактов в администрации г. Иркутска, муниципальных учреждениях, муниципальных унитарных предприятиях г. Иркутска" с учетом изменений, внесенных постановлениями мэра г. Иркутска от 03.05.2007 N 031-06-743/7, от 22.06.2007 N 031-06-1126/7, следующие изменения:

1.1. В Приложении N 1 к постановлению:

1.1.1. Пункт 3.4 изложить в следующей редакции:

"Расчеты по договору предусматриваются преимущественно за фактически выполненные работы, услуги, поставленные товары либо с частичными авансовыми платежами (предоплатой) в размере, не превышающем, как правило, тридцати процентов от цены договора".

1.1.2. Пункт 3.6 изложить в следующей редакции:

"В случае, если при проведении торгов было установлено требование обеспечения исполнения обязательств по муниципальному контракту, муниципальный контракт заключается только после предоставления участником торгов, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, страхования ответственности по контракту или передачи заказчику в залог денежных средств в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в извещении о проведении торгов. Если победителем торгов или участником конкурса, с которым заключается муниципальный контракт, является бюджетное учреждение, предоставление обеспечения исполнения обязательств по муниципальному контракту не требуется.

В случае заключения муниципальных контрактов по результатам проведения запроса котировок или муниципальных контрактов, договоров у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в качестве способа обеспечения исполнения обязательств по муниципальным контрактам, договорам преимущественно предусматривать неустойку (штрафы, пени)".

2. Утвердить примерные формы муниципальных контрактов на выполнение работ (Приложение N 1), на оказание услуг (Приложение N 2), на выполнение опытно-конструкторских работ (Приложение N 3), на поставку товара (Приложение N 4).

3. Руководителям структурных подразделений администрации г. Иркутска:

3.1. При подготовке проектов муниципальных контрактов рекомендовать использовать указанные в п. 2 примерные формы муниципальных контрактов.

3.2. В случае подготовки проектов муниципальных контрактов, цена по которым превышает пятьдесят миллионов рублей, в обязательном порядке предусматривать условия по обеспечению исполнения муниципальных контрактов, заключаемых от имени администрации г. Иркутска в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 N 94-ФЗ, в остальных случаях - по своему усмотрению.

3.3. При установлении в проектах муниципальных контрактов обязанности администрации г. Иркутска по уплате авансового платежа, в случае невыполнения или ненадлежащего выполнения контрагентом обязательств по муниципальному контракту предусматривать обязанность контрагента по возврату авансового платежа полностью либо в части, превышающей стоимость исполненного надлежащим образом обязательства и ответственность за неисполнение указанного обязательства.

4. Распоряжение мэра г. Иркутска от 04.02.1999 N 031-10-90/9 "О примерном договоре поставки продукции (товаров)" отменить.

5. Архивному отделу Организационно-контрольного управления аппарата мэра г. Иркутска (Путинцева) внести в оригинал постановления мэра г. Иркутска от 20.09.2006 N 031-06-1250/6 информационную справку о дате внесения в него изменений настоящим постановлением и информационную справку в оригинал распоряжения мэра г. Иркутска от 04.02.1999 N 031-10-90/9 о дате признания его утратившим силу.

6. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

И.о. мэра
О.И.ШАНДРУК


Приложение N 1
к постановлению
мэра г. Иркутска
от 31 октября 2007 года
N 031-06-2158/7


                         ПРИМЕРНАЯ ФОРМА

           МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ

Город Иркутск                             "__" ___________ 20__ г.

    Администрация  г. Иркутска, именуемая в дальнейшем "Заказчик",

в лице _________________,     действующего(ей)     на    основании

_________________________________________, с  одной стороны,     и

______________________, именуемое в дальнейшем "Подрядчик", в лице

_________________________________, действующего(ей)  на  основании

_____________________, с другой стороны,  именуемые  в  дальнейшем

совместно "Стороны", учитывая ____________________________________

_________________________________________________________________,

        (указывается наименование, номер, дата подписания

   соответствующего протокола оценки и сопоставления заявок на

    участие в конкурсе или протокола аукциона либо протокола

  рассмотрения и оценки котировочных заявок по запросу котировок

                        (при их наличии))

заключили  настоящий  муниципальный  контракт (далее - Контракт) о

нижеследующем:

                       1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

    1.1.   Подрядчик  обязуется  выполнить  по  заданию  Заказчика

работы ___________________________________________________________

_________________________________________________________________,

    (указывается вид работ, при необходимости делается ссылка

         на приложения к Контракту, в которых содержится

                перечень видов работ по Контракту)

(далее  -  работы)   и  сдать  их  результат Заказчику, а Заказчик

обязуется  принять  результат  работ и оплатить его в порядке и на

условиях, определенных настоящим Контрактом.

    1.2.  Работы по настоящему Контракту считаются выполненными со

дня подписания Сторонами акта приема-передачи выполненных работ.

                2. ЦЕНА КОНТРАКТА И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

    2.1.  Цена  настоящего  Контракта  определяется  на  основании

__________________________________________________________________

(ссылка на приложения к Контракту: например, расшифровка стоимости

       работ или локальный ресурсный сметный расчет и т.п.)

и  составляет  с  учетом НДС (указывается, если Подрядчик является

налогоплательщиком  налога  на  добавленную стоимость) ___________

(________________)  рублей ____ коп., включает в себя все расходы,

связанные  с выполнением работ по настоящему Контракту, и является

неизменной в течение всего срока действия настоящего Контракта, за

исключением случая, предусмотренного п. 2.3 настоящего Контракта.

    (Вариант оплаты I)

    2.2.  Расчет  за  выполненные  работы  по настоящему Контракту

производится  Заказчиком  на основании подписанного Сторонами акта

приема-передачи  выполненных  работ  путем  перечисления  денежных

средств в размере, предусмотренном п. 2.1 настоящего Контракта, на

расчетный   счет  Подрядчика  в  течение  _____  (не  менее  пяти)

банковских дней с момента предъявления Подрядчиком счета на оплату

выполненных   работ   (или   ежемесячно   (ежеквартально)  в  срок

до ___ (устанавливается срок) числа месяца, следующего за отчетным

периодом).

    (Вариант оплаты II)

    2.2.  Расчет  за  выполненные  работы  по настоящему Контракту

производится в следующем порядке:

    2.2.1.  Авансовый  платеж  в  размере  __%  от цены настоящего

Контракта  осуществляется  Заказчиком  в  течение ______ (не менее

пяти)  банковских  дней  с момента подписания Сторонами настоящего

Контракта   на   основании   счета   на   оплату,   предъявленного

Подрядчиком.

    2.2.2.  Окончательный  расчет за фактически выполненные работы

по   настоящему   Контракту   производится   Заказчиком  с  учетом

выплаченного  аванса  в течение __ (не менее пяти) банковских дней

со  дня   представления  Подрядчиком  счета  на оплату выполненных

работ  на  основании  подписанного  Сторонами акта приема-передачи

выполненных работ.

    Форма  оплаты  -  перечисление  денежных  средств на расчетный

счет Подрядчика.

    2.3.  Заказчик по согласованию с Подрядчиком в ходе исполнения

настоящего  Контракта  вправе  изменить  не  более  чем  на десять

процентов  предусмотренный  настоящим  Контрактом  объем работ при

изменении  потребности  в  работах или при выявлении потребности в

дополнительном   объеме   работ,   не   предусмотренных  настоящим

Контрактом,  но  связанных  с работами, предусмотренными настоящим

Контрактом.  При  выполнении  дополнительного  объема  таких работ

Заказчик  по  согласованию  с  Подрядчиком  вправе  изменить  цену

настоящего  Контракта  пропорционально  объему  таких работ, но не

более  чем  на  десять  процентов цены настоящего Контракта, а при

внесении  соответствующих изменений в настоящий Контракт в связи с

сокращением  потребности  в выполнении таких работ Заказчик обязан

изменить цену настоящего Контракта указанным образом <1>.

                    3. СРОК ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА

    3.1.  Настоящий Контракт вступает в силу со дня подписания его

Заказчиком   и  Подрядчиком  и  действует  до  момента  исполнения

Сторонами  своих  обязательств  по  настоящему  Контракту в полном

объеме.

    Начальный  срок  выполнения  работ  по  настоящему Контракту -

______  (в случае необходимости, исходя из характера обязательств,

устанавливаются промежуточные сроки выполнения работ).

    Конечный   срок  выполнения  работ  по  настоящему Контракту -

___________________________.

                  4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

    4.1 Заказчик обязуется:

    4.1.1.   Принять   результат  работ,  указанных  в  разделе  1

настоящего Контракта, в порядке и срок, предусмотренные разделом 5

настоящего Контракта.

    4.1.2.    Оплатить    работы    в   порядке   и   в   срок(и),

предусмотренный(ые) разделом 2 настоящего Контракта.

    4.2. Заказчик вправе:

    4.2.1.   Проверять   ход  и  качество  выполняемых  работ,  не

вмешиваясь в деятельность Подрядчика.

    4.2.2.  Устранить  выявленные  в  работах  недостатки  за счет

собственных   средств   и   взыскать  затраченные  им  средства  с

Подрядчика,  в  случае  неисполнения  Подрядчиком  обязательств по

устранению   недостатков  в  работах  в  порядке,  предусмотренном

настоящим Контрактом.

    4.3. Подрядчик обязан:

    4.3.1.   Выполнить   (указать,  из  своих  материалов  или  из

материалов Заказчика) работы по настоящему Контракту с  надлежащим

качеством   в  срок(и),  предусмотренный(ые)  п.   3.1  настоящего

Контракта. Качество работ должно соответствовать требованиям СниП,

ГОСТ,  иным  документам  (ссылка  на СНиПы, ГОСТы и иные документы

включается в случае необходимости).

    4.3.2.   Сдать   результат   работ   в   порядке  и  в  сроки,

установленные разделом 5 настоящего Контракта.

    4.3.3.  Соблюдать при выполнении работ по настоящему Контракту

требования природоохранного законодательства, нормы охраны труда и

правила по технике пожарной безопасности.

    4.3.4.   Использовать   при  выполнении  работ  по  настоящему

Контракту   материалы    надлежащего   качества   (если  Подрядчик

выполняет         работы        из        своих        материалов)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»