Действующий

О Комплексном плане администрации г. Иркутска по основным направлениям деятельности на 2007 год (с изменениями на 17 июля 2007 года)

│                                                КОМИТЕТ ПО ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ                                                 │ 

├════┬════════════════════════┬═══════════════════════════════════════┬═════════════┬═════════════┬═══════════┬══════════════════┤ 

│ 83.│1.        Инвестиционная│1.1.   Разработка    Методики    оценки│Постановление│1 полугодие  │1 полугодие│Зюбр Г.Д.;        │ 

│    │деятельность            │муниципальных      целевых     программ│мэра         │             │           │Попов В.В.        │ 

│    │                        │г. Иркутска                            │             │             │           │                  │ 

├════┼════════════════════════┼═══════════════════════════════════════┼═════════════┼═════════════┼═══════════┼══════════════════┤ 

│ 84.│2.          Прогнозно  -│2.1.  Разработка  основных  показателей│Информация в │             │2 квартал  │Зюбр Г.Д.;        │ 

│    │аналитическая работа  по│социально-экономического       развития│администрацию│             │           │Попов В.В.        │ 

│    │социально-экономическому│г.    Иркутска    (включая     основные│Иркутской    │             │           │                  │ 

│    │развитию города         │налогообразующие     показатели     для│области,     │             │           │                  │ 

│    │                        │формирования доходной части бюджета) на│протокол     │             │           │                  │ 

│    │                        │2008 год и согласование их с  Комитетом│согласования │             │           │                  │ 

│    │                        │экономического        анализа         и│             │             │           │                  │ 

│    │                        │прогнозирования администрации Иркутской│             │             │           │                  │ 

│    │                        │области                                │             │             │           │                  │ 

├════┼════════════════════════┼═══════════════════════════════════════┼═════════════┼═════════════┼═══════════┼══════════════════┤ 

│ 85.│3. Развитие  социального│3.1. Организация работы по  развитию  и│Информация   │             │1 раз в год│Зюбр Г.Д.;        │ 

│    │партнерства             │совершенствованию  системы  социального│             │             │           │Стороны           │ 

│    │                        │партнерства,  координация  деятельности│             │             │           │социального       │ 

│    │                        │Иркутской территориальной трехсторонней│             │             │           │партнерства       │ 

│    │                        │комиссии        по        регулированию│             │             │           │                  │ 

│    │                        │социально-трудовых           отношений,│             │             │           │                  │ 

│    │                        │реализация             Территориального│             │             │           │                  │ 

│    │                        │трехстороннего соглашения              │             │             │           │                  │ 

├════┼════════════════════════┼═══════════════════════════════════════┼═════════════┼═════════════┼═══════════┼══════════════════┤ 

│ 86.│4.    Развитие    малого│4.1. Разработка программы "Поддержка  и│Постановление│2 полугодие  │2 полугодие│Зюбр Г.Д.;        │ 

│    │предпринимательства     │развитие малого предпринимательства  на│мэра;        │             │           │Попов В.В.        │ 

│    │                        │2008 - 2012 гг. в г. Иркутске"         │Решение Думы │             │           │                  │ 

├════┼════════════════════════┼═══════════════════════════════════════┼═════════════┼═════════════┼═══════════┼══════════════════┤ 

│ 87.│5. Формирование         │5.1.  Разработка  Основных  направлений│Постановление│2 квартал    │2 квартал  │Зюбр Г.Д.;        │