Действующий

О вводе в базу данных документооборота полнотекстовых нормативно-распорядительных документов (с изменениями на 10 июня 1999 года)

Таблица 2

┌══════┬══════┬═══┬═══════════┬═════════════┬═════════┬═════════‰

│ Дата │ Кто  │ О │   Имена   │  Подпись    │Отметка о│  Дата   │ 

│посту-│подго-│чем│   файлов  │  работника  │ возврате│включения│

│пления│товил │   │документа и│протокольного│         │  в БД,  │ 

│доку- │      │   │   его     │  сектора,   │         │Регистра-│

│мента │      │   │ приложений│проверившего │         │ционный  │ 

│      │      │   │           │ документ на │         │  номер  │ 

│      │      │   │           │достоверность│         │документа│

├══════┼══════┼═══┼═══════════┼═════════════┼═════════┼═════════┤ 

│      │      │   │           │             │         │         │ 

└══════┴══════┴═══┴═══════════┴═════════════┴═════════┴═════════…

3.5. Если документ возвращен на доработку после рассмотрения мэром (главой городского самоуправления), в журнале регистрации (табл. 2) в графе "Отметка о возврате" записывается дата возврата и делается пометка о предполагаемом сроке возврата доработанного документа.

3.6. Все нормативно - распорядительные документы, подписанные мэром (главой городского самоуправления), подлежат регистрации в БД документооборота "Гран - Док". Файлы текстов документов и соответствующих приложений перед регистрацией документов в БД должны быть проверены на соответствие текстам документов на бланках. В журналах регистрации нормативно - распорядительных документов работник протокольного сектора или организационного отдела, проверивший документ на достоверность, ставит свою подпись и указывает дату проверки.

Если при проверке файлов документов выявляются несоответствия текстам документов, работник протокольного сектора или организационного отдела должен самостоятельно внести изменения в файлы документов и их приложения.

3.7. Для включения в БД "Гран-Док" полнотекстовых документов работник протокольного сектора или организационного отдела в окне "Объекты для документов" (командная кнопка "Исходные документы" автоматизированной системы документооборота "Гран-Док") создает папки "Распоряжение", "Постановление", "Решение", "Приложения", в которые помещаются соответствующие файлы. Для просмотра и печати текстов документов, при обращении к ним, происходит их загрузка в редактор, в котором они были подготовлены.

3.8. Работник протокольного сектора, ответственный за включение полнотекстовых документов, ежедневно производит удаление файлов утвержденных и зарегистрированных в БД "Гран - Док" распоряжений, постановлений мэра из директорий сервера POST, RASP, PRIL на основе информации журнала регистрации проектов распоряжений, постановлений мэра в протокольном секторе.

Работник организационного отдела, ответственный за включение полнотекстовых документов, ежедневно производит удаление файлов утвержденных и зарегистрированных в БД "Гран - Док" решений городской Думы из директорий сервера DUM, PRIL на основе информации журнала регистрации проектов решений Думы БД в организационном отделе.

Файлы документов, которые были возвращены на доработку, удаляются с сервера работником протокольного сектора или организационного отдела ежемесячно, но не позднее чем через 1 месяц после даты возврата документа.

Начальник управления
информатизации
А.Ю.ГУБОВ


Вице-мэр
Ю.В.ВОЛКОВ