Действующий

Об утверждении Положений о Регистрационной палате администрации г. Иркутска и отделах Регистрационной палаты (с изменениями на 29 сентября 1998 года)

III. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОТДЕЛА


3.1. Начальник отдела и специалисты отдела вправе:

3.1.1. Получать от должностных лиц администрации, ее структурных подразделений, иных предприятий, учреждений и организаций в установленном порядке информацию и документы, необходимые для выполнения своих обязанностей;

3.1.2. Взаимодействовать с работниками соответствующих служб структурных подразделений администрации при решении вопросов, входящих в компетенцию отдела;

3.2. Начальник отдела:

3.2.1. Организует и руководит работой отдела;

3.2.2. Осуществляет планирование деятельности отдела, распределяет работу между специалистами;

3.2.3. Вносит на рассмотрение председателя Регистрационной палаты ходатайства о надбавках, премировании, привлечении к дисциплинарной ответственности специалистов отдела;

3.2.4. Выполняет иные функции в целях осуществления возложенных на отдел настоящим Положением задач.

3.3. Начальник отдела, специалисты привлекаются к ответственности в порядке и на условиях, установленных законодательством.

3.4. Требования начальника отдела, специалистов отдела в пределах компетенции, установленной настоящим Положением, обязательны для исполнения специалистами администрации, ее структурных подразделений.

Председатель
Регистрационной палаты
О.С.ПУТИНЦЕВА