Действующий

Об утверждении Положений о Регистрационной палате администрации г. Иркутска и отделах Регистрационной палаты (с изменениями на 29 сентября 1998 года)

II. ФУНКЦИИ ПАЛАТЫ


2.1. Государственная регистрация вновь созданных или в результате реорганизации коммерческих (кроме организаций с участием иностранных инвестиций) и некоммерческих (кроме общественных и религиозных объединений) организаций.

2.2. Регистрация и оформление изменений, внесенных в учредительные документы зарегистрированных юридических лиц.

2.3. Государственная регистрация Физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица в качестве индивидуальных предпринимателей.

2.4. Представление интересов и защита прав администрации г. Иркутска в судебных и иных государственных органах по вопросам, входящим в ее компетенцию.

2.5. Ответы на запросы, жалобы и заявления юридических лиц и граждан, поданных в установленном порядке, по вопросам, входящим в ее компетенцию.

2.6. Выдача разрешений на изготовление печатей, прием печатей на уничтожение.

2.7. Организация информационного взаимодействия с городской налоговой инспекцией, управлением статистики, органами власти и управления и иными субъектами информационной структуры города, выполнение справочно - аналитической работы.

2.8. Выдача дубликатов и освидетельствование копий учредительных документов.

2.9. Формирование архива документов зарегистрированных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и их бессрочное хранение.

     (Пункт 2.9. в ред. распоряжения мэра от 29.09.1998 N 031-10-972/8)

2.10. Формирование и ведение городского реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

2.11. Совершение иных, предусмотренных законодательством, действий в процессе ликвидации, реорганизации (в Форме присоединения) юридических лиц.