Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 05 апреля 2005 года N 253




О порядке установления государственных стандартов социального обслуживания населения в Тульской области

_____________________________
Утратило силу на основании
постановления от 25 апреля 2008 года №241
_____________________________

В соответствии с Федеральным законом «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации», Законом Тульской области «Об организации социальной защиты и социальном обслуживании населения в Тульской области», на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок установления государственных стандартов социального обслуживания населения в Тульской области.

2. Управлению пресс-службы аппарата администрации Тульской области (Маликов Н.Д.) опубликовать постановление в средствах массовой информации.

3. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его  официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2005 года.

Губернатор
Тульской области
В.А.Стародубцев

Утверждено
постановлением администрации Тульской области

                                                                                                                                                                                   от 05.04.2005 г.

№ 253


Порядок установления государственных стандартов
социального обслуживания населения в Тульской области


1. Настоящий порядок разработан в соответствии с  Федеральным законом от 10 декабря 1995 года N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" и Законом Тульской области от 28 декабря 2004 года N 494-ЗТО "Об организации социальной защиты и социальном обслуживании населения в Тульской области" и устанавливает основные требования к объемам и качеству социальных услуг, порядку и условиям их оказания.

2. Основными видами социальных услуг, предоставляемых жителям Тульской области учреждениями и предприятиями Тульской области независимо от форм собственности, а также гражданами, занимающимися предпринимательской деятельностью по социальному обслуживанию без образования юридического лица (далее - учреждения соцобслуживания), являются:

материально-бытовые услуги;

услуги по организации питания, быта и досуга;

социально-медицинские и санитарно-гигиенические услуги;

услуги, связанные с социально-трудовой реабилитацией;     

психолого-педагогические услуги;

правовые услуги;

содействие в организации ритуальных услуг.

3. Основные факторы, определяющие качество социальных услуг:

условия размещения учреждения (предприятия) социального обслуживания (доступность, техническое состояние здания, обеспеченность телефонной связью, средствами коммунально-бытового благоустройства);

укомплектованность учреждения специалистами и их квалификация;

материально-техническое оснащение учреждения (предприятия) социального обслуживания;

жилые, служебные и производственные помещения должны соответствовать санитарным нормам и правилам, требованиям противопожарной  безопасности;

создание условий для отправления религиозных обрядов;

своевременность оказания социальных услуг.      

4. Социальные услуги оказываются на условиях:

уважительного и гуманного отношения со стороны работников  социального обслуживания;

конфиденциальности информации личного характера;

согласия на социальное обслуживание;

временного или постоянного обслуживания;

полной или частичной оплаты, а также бесплатно.

5. Порядок предоставления  социальных услуг:

зачисление на социальное обслуживание производится на основании личного заявления клиента либо его законного представителя, документов, подтверждающих необходимость предоставления социальных услуг и отсутствие противопоказаний к социальному обслуживанию;

снятие с социального обслуживания производится:

на основании личного заявления клиента либо его законного представителя;

по истечении сроков обслуживания;

в связи с наличием медицинских противопоказаний к социальному обслуживанию;

в случае нарушения клиентами установленных норм и правил при предоставлении им социальных услуг.


        Текст документа сверен по:

официальная рассылка Администрации Тульской области

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»