Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДОПЛАТЫ К ПЕНСИИ ГРАЖДАНАМ, ДОСТИГШИМ 100-ЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА"

4. Уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги


36. Основанием для начала административной процедуры является поступление работнику территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственному за прием документов, подписанного (утвержденного) руководителем территориального органа департамента социального развития Тульской области протокола о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

37. Работник территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя:

а) при принятии решения о предоставлении государственной услуги - по почте (приложение N 4 к Административному регламенту), посредством телефонной связи либо иным способом с указанием даты и места получения ежемесячной доплаты к пенсии гражданам, достигшим 100-летнего возраста;

б) при принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги - по почте (приложение N 5 к Административному регламенту).

38. Уведомление о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги должно быть направлено заявителю по месту жительства или месту пребывания в 10-дневный срок после принятия решения.