Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 июля 2008 года N 400

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДОПЛАТЫ К ПЕНСИИ ГРАЖДАНАМ, ДОСТИГШИМ 100-ЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА"

{УТРАТИЛ СИЛУ:


Постановление правительства Тульской области от 13.11.2012 N 648; НГР: RU71000201200698}

В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р, постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением администрации Тульской области от 29.12.2006 N 648 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) и стандартов государственных услуг", распоряжением губернатора Тульской области от 26 мая 2006 года N 628-рг "Об утверждении Основных направлений действий по реализации административной реформы в Тульской области (Программы на 2006-2008 годы)", на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной доплаты к пенсии гражданам, достигшим 100-летнего возраста" (приложение).

2. Управлению информационных и аналитических технологий аппарата администрации Тульской области (Пальцев М.В.) разместить административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной доплаты к пенсии гражданам, достигшим 100-летнего возраста" в сети Интернет на портале органов исполнительной власти Тульской области.

3. Управлению пресс-службы администрации Тульской области (Ивченко И.Л.) опубликовать постановление в средствах массовой информации.

4. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Губернатор Тульской области В.Д. Дудка


Приложение
к постановлению администрации
Тульской области
от 29.07.2008 N 400

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДОПЛАТЫ К ПЕНСИИ ГРАЖДАНАМ, ДОСТИГШИМ 100-ЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА"

I. Общие положения

1. Наименование государственной услуги


1. В соответствии с настоящим Административным регламентом предоставляется государственная услуга "Назначение и выплата ежемесячной доплаты к пенсии гражданам, достигшим 100-летнего возраста" (далее - государственная услуга).

2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу


2. Государственную услугу предоставляет департамент социального развития Тульской области, территориальные органы департамента социального развития Тульской области (далее - уполномоченные органы).

3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги


3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);

Законом Тульской области от 14 июля 2004 года N 475-ЗТО "О ежемесячной доплате к пенсии гражданам, достигшим 100-летнего возраста" ("Тульские известия", 21.07.2004, N 157 - 158);

постановлением администрации Тульской области от 02.11.2004 N 717 "Об утверждении Положения о порядке обращения за ежемесячной доплатой к пенсии и рассмотрения вопросов, связанных с её назначением и выплатой гражданам, достигшим 100-летнего возраста" ("Тульские известия", 16.11.2004, N 246);

постановлением администрации Тульской области от 26.10.2007 N 535 "Об утверждении Стандарта комфортности при предоставлении государственных услуг департаментом социального развития Тульской области, его территориальными органами населению Тульской области в режиме "одного окна" ("Тульские известия", 08.11.2007, N 214).

4. Результат предоставления государственной услуги


4. Результатом предоставления государственной услуги является перечисление начисленных сумм ежемесячной доплаты к пенсии гражданам, достигшим 100-летнего возраста, территориальным органом департамента социального развития Тульской области в кредитные организации или почтовые отделения связи.

5. Описание заявителей


5. Заявителями являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Тульской области, получающие пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации и достигшие 100-летнего возраста.

6. От имени заявителей заявления о предоставлении государственной услуги могут подавать опекуны недееспособных граждан, попечители граждан, ограниченных в дееспособности, представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги


7. Финансирование расходов по предоставлению государственной услуги осуществляется за счет средств бюджета Тульской области.

8. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

9. Для получения государственной услуги заявитель подает в территориальный орган департамента социального развития Тульской области по месту жительства заявление в письменной форме (приложение N 1 к Административному регламенту) о назначении ежемесячной доплаты к пенсии гражданам, достигшим 100-летнего возраста. К заявлению прилагается паспорт или иной документ, удостоверяющие личность, возраст заявителя и наличие регистрации по месту жительства на территории Тульской области.

К заявлению опекуна о назначении ежемесячной доплаты, кроме того, прилагается документ, удостоверяющий личность и полномочия законного представителя (опекуна).

1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги


10. Сведения о местах нахождения, графике работы, справочных телефонах уполномоченных органов, порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги содержатся в Стандарте комфортности при предоставлении государственных услуг департаментом социального развития Тульской области, его территориальными органами населению Тульской области в режиме "одного окна".

11. Адрес официального сайта департамента социального развития Тульской области в сети Интернет: .

12. Адрес электронной почты департамента социального развития Тульской области: .

13. Порядок, форма и место размещения указанной в пунктах 10-12 Административного регламента информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, а также в сети Интернет на официальном сайте уполномоченных органов, содержатся в Стандарте комфортности при предоставлении государственных услуг департаментом социального развития Тульской области, его территориальными органами населению Тульской области в режиме "одного окна".

2. Сроки предоставления государственной услуги


14. Решение о предоставлении государственной услуги принимается не позднее, чем через десять дней со дня регистрации заявления от гражданина с документами, указанными в пункте 9 Административного регламента.

15. Ежемесячная доплата к пенсии гражданам, достигшим 100-летнего возраста, назначается со дня обращения за ней, но не ранее возникновения права на указанную выплату.

16. Размер ежемесячной доплаты к пенсии гражданам, достигшим 100-летнего возраста, устанавливается законодательством Тульской области.

17. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги:

а) прием документов на оказание государственной услуги, регистрация заявления в Журнале регистрации заявления и формирование дела заявителя - не более 40 минут;

б) рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги - не более 20 минут;

в) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги - не более 40 минут;

г) уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги - в 10-дневный срок после принятия решения;

д) внесение данных заявителя в банк учетной документации и оформление выплатных документов - не более 5 рабочих дней;

е) оформление выплатных документов.

18. Время ожидания в очереди при подаче документов заявителями определено в Стандарте комфортности при предоставлении государственных услуг департаментом социального развития Тульской области, его территориальными органами населению Тульской области в режиме "одного окна".

19. Выплата ежемесячной доплаты к пенсии гражданам, достигшим 100-летнего возраста, прекращается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили обстоятельства, влекущие прекращение предоставления государственной услуги.

3. Перечень оснований для прекращения или отказа в предоставлении государственной услуги


20. Основаниями для прекращения предоставления государственной услуги являются:

а) смерть получателя государственной услуги либо вступление в силу решения об объявлении его умершим или решения о признании его безвестно отсутствующим;

б) выезд получателя государственной услуги на постоянное место жительства за пределы Тульской области.

21. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

а) предоставление заявителем недостоверных сведений;

б) предоставление заявителем неполных сведений;

в) проживание гражданина, достигшего 100-летнего возраста, за пределами Тульской области.

4. Требования к местам предоставления государственной услуги


22. Единые стандартизованные требования к размещению и внешнему виду мест предоставления государственной услуги, оформления входа в территориальный орган департамента социального развития Тульской области, парковочным местам, помещениям для ожидания и приема граждан - получателей государственных услуг, порядку информирования о предоставлении государственных услуг, графику (режиму) работы территориального органа департамента социального развития Тульской области, организации и ведению приема заявителей, возможность предварительной записи заявителей содержатся в Стандарте комфортности при предоставлении государственных услуг департаментом социального развития Тульской области, его территориальными органами населению Тульской области в режиме "одного окна".

III. Административные процедуры


23. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:

а) прием документов на оказание государственной услуги, регистрация заявления в Журнале регистрации заявлений и формирование личного дела заявителя;

б) рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги;

в) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

г) уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

д) внесение данных заявителя в электронный банк учетной документации и оформление выплатных документов.

24. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к Административному регламенту.

1. Прием документов на оказание государственной услуги, регистрация заявления в Журнале регистрации заявлений и формирование личного дела заявителя


25. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в территориальный орган департамента социального развития Тульской области с заявлением с предоставлением документов, указанных в пункте 9 Административного регламента.

26. Работник территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственный за прием документов:

а) устанавливает личность заявителя, либо полномочия представителя;

б) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:

документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены;

тексты документов написаны разборчиво;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

в) сверяет копии документов с оригиналами (в случае если они не заверены нотариально), выполняет на них надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты;

г) осуществляет поиск сведений о заявителе в программно-техническом комплексе, содержащем информацию о получателях государственной услуги;

д) при отсутствии в программно-техническом комплексе сведений о заявителе заводит в программно-техническом комплексе учетную карточку заявителя;

е) вносит в Журнал регистрации заявлений (приложение N 3 к Административному регламенту) запись о регистрации заявления;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»