АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июля 2008 года N 400
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДОПЛАТЫ К ПЕНСИИ ГРАЖДАНАМ, ДОСТИГШИМ 100-ЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА"
{УТРАТИЛ СИЛУ:
Постановление правительства Тульской области от 13.11.2012 N 648; НГР: RU71000201200698}
В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р, постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением администрации Тульской области от 29.12.2006 N 648 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) и стандартов государственных услуг", распоряжением губернатора Тульской области от 26 мая 2006 года N 628-рг "Об утверждении Основных направлений действий по реализации административной реформы в Тульской области (Программы на 2006-2008 годы)", на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной доплаты к пенсии гражданам, достигшим 100-летнего возраста" (приложение).
2. Управлению информационных и аналитических технологий аппарата администрации Тульской области (Пальцев М.В.) разместить административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной доплаты к пенсии гражданам, достигшим 100-летнего возраста" в сети Интернет на портале органов исполнительной власти Тульской области.
3. Управлению пресс-службы администрации Тульской области (Ивченко И.Л.) опубликовать постановление в средствах массовой информации.
4. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Губернатор Тульской области В.Д. Дудка
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДОПЛАТЫ К ПЕНСИИ ГРАЖДАНАМ, ДОСТИГШИМ 100-ЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА"
1. В соответствии с настоящим Административным регламентом предоставляется государственная услуга "Назначение и выплата ежемесячной доплаты к пенсии гражданам, достигшим 100-летнего возраста" (далее - государственная услуга).
2. Государственную услугу предоставляет департамент социального развития Тульской области, территориальные органы департамента социального развития Тульской области (далее - уполномоченные органы).
3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);
Законом Тульской области от 14 июля 2004 года N 475-ЗТО "О ежемесячной доплате к пенсии гражданам, достигшим 100-летнего возраста" ("Тульские известия", 21.07.2004, N 157 - 158);
постановлением администрации Тульской области от 02.11.2004 N 717 "Об утверждении Положения о порядке обращения за ежемесячной доплатой к пенсии и рассмотрения вопросов, связанных с её назначением и выплатой гражданам, достигшим 100-летнего возраста" ("Тульские известия", 16.11.2004, N 246);
постановлением администрации Тульской области от 26.10.2007 N 535 "Об утверждении Стандарта комфортности при предоставлении государственных услуг департаментом социального развития Тульской области, его территориальными органами населению Тульской области в режиме "одного окна" ("Тульские известия", 08.11.2007, N 214).
4. Результатом предоставления государственной услуги является перечисление начисленных сумм ежемесячной доплаты к пенсии гражданам, достигшим 100-летнего возраста, территориальным органом департамента социального развития Тульской области в кредитные организации или почтовые отделения связи.
5. Заявителями являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Тульской области, получающие пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации и достигшие 100-летнего возраста.
6. От имени заявителей заявления о предоставлении государственной услуги могут подавать опекуны недееспособных граждан, попечители граждан, ограниченных в дееспособности, представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
7. Финансирование расходов по предоставлению государственной услуги осуществляется за счет средств бюджета Тульской области.
8. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
9. Для получения государственной услуги заявитель подает в территориальный орган департамента социального развития Тульской области по месту жительства заявление в письменной форме (приложение N 1 к Административному регламенту) о назначении ежемесячной доплаты к пенсии гражданам, достигшим 100-летнего возраста. К заявлению прилагается паспорт или иной документ, удостоверяющие личность, возраст заявителя и наличие регистрации по месту жительства на территории Тульской области.
К заявлению опекуна о назначении ежемесячной доплаты, кроме того, прилагается документ, удостоверяющий личность и полномочия законного представителя (опекуна).
10. Сведения о местах нахождения, графике работы, справочных телефонах уполномоченных органов, порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги содержатся в Стандарте комфортности при предоставлении государственных услуг департаментом социального развития Тульской области, его территориальными органами населению Тульской области в режиме "одного окна".
11. Адрес официального сайта департамента социального развития Тульской области в сети Интернет: .
12. Адрес электронной почты департамента социального развития Тульской области: .
13. Порядок, форма и место размещения указанной в пунктах 10-12 Административного регламента информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, а также в сети Интернет на официальном сайте уполномоченных органов, содержатся в Стандарте комфортности при предоставлении государственных услуг департаментом социального развития Тульской области, его территориальными органами населению Тульской области в режиме "одного окна".
14. Решение о предоставлении государственной услуги принимается не позднее, чем через десять дней со дня регистрации заявления от гражданина с документами, указанными в пункте 9 Административного регламента.
15. Ежемесячная доплата к пенсии гражданам, достигшим 100-летнего возраста, назначается со дня обращения за ней, но не ранее возникновения права на указанную выплату.
16. Размер ежемесячной доплаты к пенсии гражданам, достигшим 100-летнего возраста, устанавливается законодательством Тульской области.
17. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги:
а) прием документов на оказание государственной услуги, регистрация заявления в Журнале регистрации заявления и формирование дела заявителя - не более 40 минут;
б) рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги - не более 20 минут;
в) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги - не более 40 минут;
г) уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги - в 10-дневный срок после принятия решения;
д) внесение данных заявителя в банк учетной документации и оформление выплатных документов - не более 5 рабочих дней;
е) оформление выплатных документов.
18. Время ожидания в очереди при подаче документов заявителями определено в Стандарте комфортности при предоставлении государственных услуг департаментом социального развития Тульской области, его территориальными органами населению Тульской области в режиме "одного окна".
19. Выплата ежемесячной доплаты к пенсии гражданам, достигшим 100-летнего возраста, прекращается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили обстоятельства, влекущие прекращение предоставления государственной услуги.
20. Основаниями для прекращения предоставления государственной услуги являются:
а) смерть получателя государственной услуги либо вступление в силу решения об объявлении его умершим или решения о признании его безвестно отсутствующим;
б) выезд получателя государственной услуги на постоянное место жительства за пределы Тульской области.
21. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
а) предоставление заявителем недостоверных сведений;
б) предоставление заявителем неполных сведений;
в) проживание гражданина, достигшего 100-летнего возраста, за пределами Тульской области.
22. Единые стандартизованные требования к размещению и внешнему виду мест предоставления государственной услуги, оформления входа в территориальный орган департамента социального развития Тульской области, парковочным местам, помещениям для ожидания и приема граждан - получателей государственных услуг, порядку информирования о предоставлении государственных услуг, графику (режиму) работы территориального органа департамента социального развития Тульской области, организации и ведению приема заявителей, возможность предварительной записи заявителей содержатся в Стандарте комфортности при предоставлении государственных услуг департаментом социального развития Тульской области, его территориальными органами населению Тульской области в режиме "одного окна".
23. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
а) прием документов на оказание государственной услуги, регистрация заявления в Журнале регистрации заявлений и формирование личного дела заявителя;
б) рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги;
в) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
г) уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
д) внесение данных заявителя в электронный банк учетной документации и оформление выплатных документов.
24. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к Административному регламенту.
25. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в территориальный орган департамента социального развития Тульской области с заявлением с предоставлением документов, указанных в пункте 9 Административного регламента.
26. Работник территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственный за прием документов:
а) устанавливает личность заявителя, либо полномочия представителя;
б) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены;
тексты документов написаны разборчиво;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
в) сверяет копии документов с оригиналами (в случае если они не заверены нотариально), выполняет на них надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты;
г) осуществляет поиск сведений о заявителе в программно-техническом комплексе, содержащем информацию о получателях государственной услуги;
д) при отсутствии в программно-техническом комплексе сведений о заявителе заводит в программно-техническом комплексе учетную карточку заявителя;
е) вносит в Журнал регистрации заявлений (приложение N 3 к Административному регламенту) запись о регистрации заявления;