Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЗМЕРА, ВЫПЛАТА И ПЕРЕРАСЧЕТ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ МУНИЦИПАЛЬНЫМ СЛУЖАЩИМ В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ"

4. Внесение данных заявителя в банк учетной документации и оформление выплатных документов


37. Основанием для начала административной процедуры является получение работником территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственным за рассмотрение и оформление документов для определения размера пенсии за выслугу лет, распоряжения об определении размера пенсии за выслугу лет и документов, указанных в пункте 10 Административного регламента.

38. Работник территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственный за рассмотрение и оформление документов для определения размера пенсии за выслугу лет, заносит в компьютерную базу данных сведения о фамилии, имени, отчестве заявителя, наименовании органа местного самоуправления, в котором получатель замещал должность муниципальной службы, адрес получателя, результат рассмотрения документов с указанием размера и срока предоставления государственной услуги; сведения о дате перерасчета пенсии за выслугу лет, изменениях, повлекших ее перерасчет, и размере пенсии за выслугу лет после перерасчета.

39. Работник территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственный за оформление заявок на финансирование, формирует заявку на выделение средств для выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим в финансовый орган муниципального образования (приложение N 3 к Административному регламенту). Заявка на выделение средств для выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим представляется территориальными органами департамента социального развития Тульской области до 15 числа месяца, предшествующего выплатному.

40. При получении информации в автоматизированной системе удаленного документооборота автоматизированная система "Удаленное рабочее место" (далее - АС "УРМ") о поступлении средств от финансового органа муниципального образования на выплату пенсии за выслугу лет муниципальным служащим на счет по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, работник территориального органа департамента социального развития, ответственный за оформление заявок на финансирование, формирует заявку на выделение финансирования для выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим и направляет ее в отдел бухгалтерского учета, отчетности и контроля департамента социального развития Тульской области.

41. Работник отдела бухгалтерского учета, отчетности и контроля департамента социального развития Тульской области на основании заявок территориальных органов департамента социального развития Тульской области формирует реестр на финансирование выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим и направляет его в департамент финансов Тульской области.

42. При получении информации от департамента финансов Тульской области о выделении финансирования работник отдела бухгалтерского учета, отчетности и контроля департамента социального развития Тульской области распределяет открытое финансирование в автоматизированной системе удаленного документооборота АС "УРМ".

43. Работник территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственный за оформление выплатных документов для предоставления государственной услуги, с помощью программно-технического комплекса оформляет выплату на бумажных и электронных носителях в виде реестров для почтовых отделений, ведомостей перечислений для кредитных учреждений, сводов сумм по направлениям выплат (почта или кредитное учреждение) и передает на бумажных носителях работнику, ответственному за рассмотрение и оформление документов для определения размера пенсии за выслугу лет.

44. Работник территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственный за рассмотрение и оформление документов для определения размера пенсии за выслугу лет, проверяет полученные выплатные документы, визирует и передает для дальнейшего утверждения непосредственному руководителю, а затем главному бухгалтеру и руководителю территориального органа департамента социального развития Тульской области.

45. Главный бухгалтер и руководитель территориального органа департамента социального развития Тульской области утверждают (подписывают) выплатные документы.

46. Работник территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственный за оформление платежных поручений, после получения утвержденных (подписанных) выплатных документов оформляет платежное поручение и направляет его в установленном порядке на подпись работникам территориального органа департамента социального развития Тульской области, наделенным правом подписания расчетно-денежных документов.

После подписания платежные поручения направляются в департамент финансов Тульской области работником, осуществляющим функцию по взаимодействию с департаментом финансов Тульской области:

а) территориальным органом департамента социального развития Тульской области по городу Туле на бумажном носителе и в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи;

б) всеми территориальными органами департамента социального развития Тульской области, кроме территориального органа департамента социального развития Тульской области по городу Туле, в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.

47. Работник территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственный за формирование выплатных документов, передает их на электронном носителе в отделение кредитной организации и в почтовое отделение связи на бумажном носителе.

48. Работник территориального органа департамента социального развития Тульской области, осуществляющий функцию по взаимодействию с департаментом финансов Тульской области, приобщает платежное поручение в соответствии с номенклатурой дел в папку финансово-хозяйственной документации территориального органа департамента социального развития Тульской области для дальнейшего его отражения в бухгалтерском учете и отчетности в соответствии с действующим законодательством.

Общий максимальный срок выполнения предусмотренных пунктами 38-48 Административного регламента действий не должен превышать пяти рабочих дней.