16. Руководитель территориального органа департамента социального развития не позднее чем через 14 дней со дня поступления от органа местного самоуправления, в котором заявитель замещал должность муниципальной службы перед увольнением, решения о назначении пенсии за выслугу лет издает распоряжение об определении размера пенсии за выслугу лет и направляет заявителю уведомление об установлении пенсии за выслугу лет.
17. Пенсия за выслугу лет назначается со дня подачи заявления на имя руководителя органа местного самоуправления, в котором заявитель замещал должность муниципальной службы перед увольнением, но не ранее возникновения права на нее.
18. Перерасчет пенсии за выслугу лет производится со дня повышения денежного содержания, со дня изменения размера пенсии или с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором были представлены документы о стаже муниципальной службы, учитываемом при назначении пенсии за выслугу лет, или об изменении размера денежного содержания.
19. Приостановление выплаты пенсии за выслугу лет производится со дня возникновения одного из обстоятельств, указанных в пункте 24 Административного регламента.
20. Возобновление выплаты пенсии за выслугу лет производится со дня, следующего за днем прекращения обстоятельств, повлекших приостановление предоставления государственной услуги.
21. Прекращение предоставления государственной услуги производится:
а) при установлении лицу, которому в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъекта Российской Федерации назначено ежемесячное пожизненное содержание, дополнительное пожизненное материальное обеспечение либо доплата к трудовой пенсии - со дня назначения указанных выплат;
б) при вступлении в законную силу приговора суда, которым лицо было осуждено за нарушения, связанные со служебной деятельностью, - со дня наступления указанных обстоятельств;
в) при истечении срока, на который лицо признано инвалидом - со дня снятия инвалидности;
г) при смерти лица, которому назначена пенсия за выслугу лет - с 1-го числа месяца, следующего за месяцем смерти.
22. Восстановление предоставления государственной услуги производится со дня изменения обстоятельств, указанных в подпунктах "а"-"в" пункта 21 Административного регламента.
23. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги:
а) прием документов на оказание государственной услуги, их регистрация в Журнале регистрации документов для определения размера пенсии за выслугу лет и формирование личного дела заявителя - не более 1 часа 30 минут;
б) принятие решения об определении размера пенсии за выслугу лет - не более 1 часа 40 минут;
в) уведомление заявителя о назначении пенсии за выслугу лет - в 5-дневный срок после принятия решения;
г) внесение данных заявителя в банк учетной документации и оформление выплатных документов - не более 5 рабочих дней;
д) перерасчет размера пенсии за выслугу лет - не более 65 минут.