26. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в территориальный орган департамента социального развития Тульской области с заявлением и представлением документов, указанных в пункте 10 Административного регламента.
27. Работник территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственный за прием документов:
а) устанавливает личность заявителя, либо полномочия представителя;
б) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены;
тексты документов написаны разборчиво;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
в) сверяет копии документов с оригиналами (в случае если они не заверены нотариально), выполняет на них надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты;
г) осуществляет поиск сведений о заявителе в программно-техническом комплексе, содержащем информацию о получателе государственной услуги;
д) вносит в установленном порядке в Журнал регистрации заявления (Приложение N 3 к Административному регламенту) запись о регистрации заявления;
е) заводит в программно-техническом комплексе учетную карточку на заявителя;
ж) по результатам административной процедуры работник, ответственный за прием документов, формирует дело заявителя и передает его для установления права на государственную услугу работнику, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.
Общий максимальный срок предоставления административной процедуры не должен превышать 40 минут.