39. Основанием для начала административной процедуры является получение работником территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственным за прием документов, протокола о предоставлении государственной услуги, подписанного руководителем территориального органа департамента социального развития Тульской области, и дела заявителя.
40. Работник территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственный за прием документов, заносит в компьютерную базу данных и Журнал регистрации заявлений сведения о дате и номере протокола, виде, размере и сроке предоставления государственной услуги, после чего передает протокол о предоставлении государственной услуги и дело заявителя работнику территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.
41. Работник территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, формирует заявку на выделение средств бюджета области для дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения в департамент социального развития Тульской области (Приложение N 6 к Административному регламенту). Заявка на выделение средств для выплаты дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения представляется в департамент социального развития Тульской области до 5 числа месяца, предшествующего выплатному.
42. Работник отдела финансово-экономического обеспечения департамента социального развития Тульской области на основании поступивших заявок на выделение средств бюджета области для дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения от территориальных органов департамента социального развития Тульской области составляет сводную заявку на выделение средств бюджета области для дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения и представляет ее в департамент финансов Тульской области до 10 числа текущего месяца (Приложение N 7 к Административному регламенту).
43. При получении информации от департамента финансов Тульской области о выделении средств работник отдела бухгалтерского учета, отчетности и контроля департамента социального развития Тульской области на основании данных сводной заявки распределяет открытое финансирование в автоматизированной системе удаленного документооборота автоматизированная система "Удаленное рабочее место" и направляет расчетные документы в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи в департамент финансов Тульской области.
44. Департамент финансов Тульской области осуществляет перечисление средств территориальным органам департамента социального развития Тульской области на выплату дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения.
45. Работник территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственный за оформление выплатных документов, с помощью программно-технического комплекса оформляет выплату на бумажных и электронных носителях в виде платежных поручений и реестров для почтовых отделений, ведомостей перечислений для кредитных организаций, сводов сумм по направлениям выплат (почта или кредитная организация) и передает на бумажных носителях работнику территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.
46. Работник территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, проверяет полученные выплатные документы, визирует и передает для дальнейшего утверждения (подписания) непосредственному руководителю, а затем главному бухгалтеру и руководителю территориального органа департамента социального развития Тульской области.
47. Главный бухгалтер и руководитель территориального органа департамента социального развития Тульской области утверждают (подписывают) выплатные документы.
48. Работник территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственный за оформление платежных поручений, после получения утвержденных (подписанных) выплатных документов оформляет платежное поручение и передает его на подпись главному бухгалтеру и руководителю территориального органа департамента социального развития Тульской области.
После подписания платежное поручение направляется в кредитную организацию работником территориального органа департамента социального развития Тульской области, осуществляющим функцию по взаимодействию с кредитной организацией:
а) территориальным органом департамента социального развития Тульской области по городу Туле на бумажном носителе и в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи;
б) всеми территориальными органами департамента социального развития Тульской области, кроме территориального органа департамента социального развития Тульской области по городу Туле, в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
49. Работник территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственный за формирование выплатных документов, передает их на электронном носителе в отделение кредитной организации и в почтовое отделение связи на бумажном носителе.
50. Работник территориального органа департамента социального развития Тульской области, осуществляющий функцию по взаимодействию с департаментом финансов Тульской области, приобщает платежное поручение в соответствии с номенклатурой дел в папку финансово-хозяйственной документации территориального органа департамента социального развития Тульской области для дальнейшего его отражения в бухгалтерском учете и отчетности в соответствии с действующим законодательством.
Общий максимальный срок выполнения административных процедур не должен превышать пяти рабочих дней.